К 1973 году в музыкальном саквояже Ринго Старра уже имелись два альбома (Оба выпущены в 70-м году. На первом были исполнены «вечно зелёные» песенки-золотые хиты 30-40-х, а второй посвящен стилю кантри, так сильно полюбившемуся знаменитому барабанщику) и хит-синглы «It Don't Come Easy» и «Back Off Boogaloo», выпущенные поочередно в 71-ом и 72-ом годах.
И вот Ринго решил записать свой по-настоящему сольный альбом. Чтобы реализовать свой амбициозный план, он пригласил принять участие в записи друзей музыкантов. Благо, Ринго всегда был общительным и доброжелательным человеком, от чего на призыв откликнулись многие: от битлов до лидера глэм-рок группы T.Rex Марка Болана.
Сессии звукозаписи своим изобилием именитых гостей были подобны ночному небосводу с ярчайшими созвездиями, которые собрались вокруг Старра. Небольшое лирическое отступление, но вернёмся к истории.
В записи песни «I'm the Greatest» к Ринго присоединились Джон Леннон и Джордж Харрисон. Поговаривают, что и Пол МакКартни мог присоединиться, но толи он опоздал на самолёт, толи что-то другое помешало ему прибыть вовремя.
Такие дела. В следующий раз битлы смогу собраться в почти полном составе спустя два десятилетия, приняв участие в работе над знаменитой «Антологией».
И хотя альбом, названный весьма просто - “Ringo”, не стал реюнионом The Beatles(пускай для записи единственной песни), шума наделал он много. Пластинка смогла подняться в черте США до второй позиции, а в Англии финишировала седьмым номером, что до сих пор остаётся наивысшим достижением Ринго. Синглы тоже не отстали от лонгплея. Так песни «You're Sixteen» и «Photograph», сочиненная Старром вместе с Харрисоном, поочередно возглавили хит-парад журнала Билборд. А композиция «Oh My My» попала в Top 5.
Имел место забавный эпизод. Джон Леннон после успехов песен Ринго в чартах, написал ему: «Как ты смеёшься почему ты до сих пор не хочешь написать для меня хит?»
Обложка «Ringo» напоминает «Сержанта Пеппера», на котором Старр исполнил легендарную «With A Little Help From My Friends”, название которой стало девизом для сольного творчества битловского барабанщика. В дальнейшем Ринго продолжил приглашать друзей на записи, но повторить успех альбома 1973 года уже не получилось.