BLACK FRIDAY — ужас бизнеса и "безопасников".
Перед распродажами и праздничными днями активность киберпреступников в разы возрастает. Причина — покупатели суетятся и теряют бдительность от изобилия предложений, продавцы – от наплыва покупателей. И поэтому становятся легкой добычей для злоумышленников.
Самая опасная атака для покупателя – фишинг. Редкий киберзлодей не воспользуется ситуацией и не разошлёт письма со «спецпредложениями» и «адскими скидками» с поддельного сайта известного бренда. Кончается это почти всегда печально: покупатель совершает эмоциональную онлайн-покупку, но сам платеж и банковские данные переходят в руки злоумышленникам. Чтобы уберечь своих покупателей от этого, оповестите их о риске и попросите быть внимательнее.
Для владельцев онлайн-сервисов к «Черным пятницам» и «Киберпонедельникам» хакеры традиционно готовят порцию DDoS-атак. Эта легкая в организации заноза может повлечь за собой огромные убытки и потерю не меньше половины от общего объема нервных клеток. Статистика показывает, что на онлайн-магазины нападали, нападают и будут нападать до тех пор, пока владельцы не поймут, что информационная безопасность своего веб-ресурса — это так же важно, как хранить наличку в кассе магазина, а не в кармане пиджака. Да, может, пронесёт. А может, и нет. Пенять, кроме как на себя, будет не на кого.
Комплексные решения по защите от всех известных киберугроз – в Servicepipe. Ещё есть время! Чёрная пятница 2020 – 27 ноября.