Доброго времени суток, гости и подписчики моего канала!
Убедился на своей шкуре, что сервисные, это полная "ЖОЖОБА", после того, как решил воспользоваться их ремонт — услугами, и вот накипело. Решил написать публикацию из трех частей, про каждый случай отдельно!
Не буду ходить вокруг и около, а начну с самого главного.
Как мне ремонтировали культиватор HUNDAI T850
В прошлом году, после того как выкопал картошку, решил перепахать огород. На тот момент у меня был мотокультиватор HUNDAI T 850, и буквально после получаса работы он застучал (точнее движок) и из глушака повалил дым с маслом. "Ну пипец" - выругался Я. Бросил пахоту и поставил его на прикол. Осенью снял со своего Соляриса заднее сиденье, загрузил моего бедолагу и повёз в сервисный центр. Пролежал он у них больше двух месяцев, а результат нулевой. Мне это надоело и я стал доканывать своими звонками менеджеров и их так называемого директора. На каждый мой звонок находилась отмазка - "то у них понос, то света нет, то с мастером беда". А я просто хотел узнать приговор по моему "пахателю". С не помню уже какой попытки, мне всё таки сказали что с ним не так - "оказалось, что нужно полностью менять движок, а его надо вести из Кореи или искать такой же культиватор с рабочим двигателем". И стоимость сего ремонта, как мне сказали будет 37000 тр. При том что я его покупал за 24000 тр, пускай и несколько лет назад.
Полазил в интернете, посмотрел цены на новые и оказалось проще и дешевле купить новый. Тогда я позвонил в сервисный центр, и сказал что я забираю своего "пахаря" и ремонтировать его не надо. Когда приехал забирать, то менеджер мне выставил счёт на 2300 тр за диагностику, мол там накрылся движок, хотя я и без них знал что дело в двигателе. На вопрос что конкретно там накрылось, мне ответить так никто и не смог. Так как мой культиватор был загружен в мою машину, я включил бычку и сказал что платить не буду - "вы мне два месяца делали мозги и даже сами не поняли что там, а я вам за это бабки?". Короче сел и уехал к себе в гараж, отвёз своего бедолагу.
Так он у меня и пролежал до весны. Весной решил купить себе новенький мотоблок, с плугом, колёсами и с разным навесным оборудованием, так сказать чтобы пахать и сажать по-взрослому.
На моём HUNDAI Т 850 можно было только пахать, а сажать к примеру картошку вручную, лопатой. А мне хотелось упростить себе жизнь и сажать картофан под окучник.
Прикупил я себе мотоблок ECO МБ 5-702, за 32 рубаса, с грунтозацепами и окучником.
Честно говоря я доволен, себестоимость моей картошки выросла, а времени на её посадку и уборку вышло в три раза меньше.
—
Небольшой видосик: Испытание мотоблока ЕСО в реальных условиях - сажаю картофан
Так вот, перейду к развязке
Дело было вечером, делать было не чего. Решил я залезть в свой старенький HUNDAI Т 850, и сразу выяснилось, что горе мастера из сервисного центра двигатель, так и не вскрывали. Чтобы разобрать двигатель, нужно отвернуть гайки, а на гайках контрольная краска, которая не имела механических повреждений. В некоторых местах была засохшая грязь, которая отлетела бы при разборке двигателя.
И что получается, культиватор пролежал 2 месяца в ангаре, потом когда я их начал кошмарить звонками, они мне на бум кинули цифру ремонта, за те деньги наверняка можно было купить БУ на Авито, с живым движком, перекинуть на мой и ещё остаться в наваре. А когда я отказался от ремонта и решил забрать, они решили мне на лоха решили выставить счёт за якобы проведённую диагностику.
И вообще сложилось впечатление что сервисные центры могут произвести только мелкий ремонт — поменять масло, настроить карбюратор, поменять ремень или другие расходники, где делать ничего не надо, зато можно урвать на неграмотных немного деньжат.
Я как то полазил по сайтам и посмотрел прайс на ремонты, у всех цены только на ремонт и замену расходников, что касается чего-то сложного, - то везде "привозите, мы посмотрим, может отремонтируем", а если нет то выставим счёт за липовую диагностику.
Вот такая вот история Друзья. А Вы сталкивались с подобными проблемами? Если да, то делитесь своими историями с читателями в комментариях.
- Ну что, пойдём дальше, поведую ещё одну историю о том, как отдал в ремонт сварочный инвертор.
Но прежде чем перейти к следующей части, предлагаю Вам поддержать эту статью лайкам, а лучше поделиться ссылкой в соц сетях.
Вам может понравиться:
—
СПАСИБО что дочитал и статью до конца! Буду признателен вашему лайку или комментарию, подписывайтесь на канал.
—
Всё всем пока!!! УДАЧИ!!! @Для Себя своими руками & YouTube