На семинаре мы рассмотрим технологию 3D-сканирования в контексте развлекательной индустрии, а именно game development.
Производственный цикл по созданию компьютерной графики включает в себя три основных этапа: моделирование 3D-объекта или получение его методом 3D-сканирования, адаптация (упрощение) 3D-модели, анимация и рендеринг.
При создании контента для игр и VR-приложений часто встречаются объекты, которые проще получить методом 3D сканирования. Мы рассмотрим технологию сканирования объекта посредством Planeta3D и Planeta3D Photo, как одну из наиболее развивающихся, перспективных и часто используемых при создании компьютерной модели.
В рамках семинара мы подробно разберём как правильно нужно подготовить и настроить 3D-сканер, как обработать данные после сканирования, как создать высококлассные текстуры для игрового контента и VR приложений.
Программа семинара:
Новое поколение 3D-сканера Planeta3D
- Режим создания фотореалистичной текстуры
- Сохранение ключевых кадров на диск
- Удаление ключевых кадров из записанной последовательности
- Режимы повышенной точности
- Сканирование человека
Модуль Planeta3D Photo для обработки данных
- Принцип работы программы
- Требования к фотографиям
- Примеры построенных моделей
- Интеграция ПО и 3D-сканера.
Постобработка отсканированных моделей
- Ретопология скана
- Нормали
- Запекание текстур
Спикеры:
Иван Лаптев, к.т.н., технический директор 3DQuality.
Антон Уральский, эксперт по подготовке моделей для игр и VR приложений.
На кого рассчитано:
Специалисты для создания игрового контента и VR приложений, VR-разработчик, game-дизайнер, специалисты по сканированию, менеджер VR-продукта, UI-дизайнер, UX-дизайнер, а также новички, которые хотят попробовать свои силы в этих направлениях.
Форматы мероприятия:
Онлайн – прямая трансляция в Zoom.
Офлайн - Москва-Сити, Башня "Империя", Духовно-деловое пространство “Империя Успеха” (Пресненская набережная д. 6 стр. 2, подъезд 3, офис 5201).
Участие в семинаре бесплатное, количество мест ограничено.
9 декабря 15:00