Ну,совершенно не могут административные границы,стать по настоящему государственными.За государственные воюют,бьются и никак иначе,а административные нарезаются в зависимости от экономических,политических соображений,которые ,естественно, меняются и довольно часто,они для этого и делаются,проводятся и не для чего более,иногда с учётом исторических коллизий,так сказать.И чтобы там не было записано в различных договорах не будут они восприниматься населением и нынешних поколений и последующих. Административные границы,есть только внутреннее дело государства и более никого.При развале, преобразовании оного не могут продолжать действовать границы будто оно существует и далее.Примеров тому масса,устанешь и приводить,да и не к чему-сказанное мною и так звучит логично и доказательно.А вот о обратных примерах скажу несколько слов.В 20 веке попытались пойти искусственным путем,бумажным и что имеем-так и нерешённые тлеющие конфликты.Такая государственная химера после развала Югославии,как Босния и Герцеговина,например.А на месте бывшего СССР- Приднестровье,Гагаузия,Донбасс,Карабах и т.д. Населению этих территорий запрещено было выражать свою волю после разобщения Союза,а кто изъявил,то этого в мире не признали,получается,что сама суть никого и не волнует,а значит это только то,что в сохранении зон потенциальны и тлеющих конфликтов заинтересованы.Другого и не может быть объяснения,а если вспомнить,что капитализм нынче везде утвердился,или утверждается в полу скрытой форме,наверное за одним исключением-это КНДР,то значит первейшая заинтересованность состоит в извлечении прибыли и доходов и из этих не урегулированных ситуаций."Это ,как к бабке не ходи..."Очень надеялся,что после Крыма мы пойдём по пути изменения этих ложных ситуаций быстрее,но что-то значит ещё не позволяет делать нам именно так,хотя и идём и даже до этого шли.Есть изменения и последние в Карабахе,думаю многие ещё и не осознали всю важность сделанного Россией,всю глубину и новизну возникшей перспективы.