Весь мир уже вторую неделю играет в Watch Dogs: Legion. Я до нее планирую добраться лишь тогда, когда возьму себе PlayStation 5. А сейчас же, расскажу вам о моей самой любимой части- Watch Dogs 2.
Первая часть перед выходом наделала много шума, чему виной стали сами Ubisoft. Начиная с первого показа на одной из выставок отменной графики и эффектов в игре, а заканчивая миллионами трейлерами с видимым доунгрейдом.
В итоге игра вышла типичным продуктом от данного разработчика: шаблонный открытый мир с вышками, захватом аванпостов и однообразные задания. Учитывая, что акцент в рекламной компании был сделан на хакинге, обидно было за малое колличество возможностей взлома и прочих хайтек фишек.
Ладно, это было лирическое отступление. Сейчас я расскажу, почему Watch Dogs 2 лучшая часть в серии.( Разумеется без оглядки на Легион,ибо до него не добрался)
Место действия
Один из самый главных плюсов сиквела- Сан-Франциско. Яркий и солнечный, он прям таки зовёт тебе пройтись по его уютным улочкам. Знаковые места, такие как Золотые ворота или Алькатрас на месте. Серьёзно, часа три я просто ходил по раскрашенным граффити подворотням, смотрел на вывески кафе и магазинов.
Устроил себе зрелище в виде пирса с морскими котиками. Несмотря не на самую передовую графику , дизайнеры придали убедительности и красок этому разноплановому городу. Особенно аутетично включить музыку и не спеша пройтись по зелёному парку рядом со зданием администрации.
Город живёт
Хочется отметить живость всего происходящего. Сотни npc снуют по улицам и магазинам, тем самым бурно создают деятельность граждан. Идя по холмам общегородского сквера, не редко видишь занимательные картины: кто-то гуляет с собакой , группа ЗОЖников занимается йогой или просто занимаются игрой на гитаре. Сотни подобных сценок разбросаны по всему городу. Благодаря им ещё сильнее веришь,что события происходят и без нашего участия.
Особенно круто эта песочница начинает работать , когда мы начинаем взаимодействовать с людьми: фоткать их или толкать. На сэлфи кто-то реагирует адекватно, а кто-то превращается в быдло и начинает конфликт. В этом случае Маркус может вызвать полицию, и та приедет дабы задержать дебошира. При виде полиции npc может попробовать сбежать либо вступить в бой с полицейскими, что выливается в забавные сцены.
Игровой процесс
Светофоры, щитки , автомобили , сигнализации , камеры - всем этим мы вольны управлять. На пути к цели есть враги? Не беда! Берём под управление автомобиль на ближайшей парковке и расправляемся с охраной.
Нужно добыть данные в охраняемом объекте? Не беда! Берём машинку на пульте управления, способную проехать по узкой вентиляции и доезжаем до серверной. И таких примеров десятки. Но что самое важное...сам Маркус может не заходить на запретную территорию! Выбор способа достижения целей остаётся за вами. Наконец ко второй части, игра стала именно тем, чем позиционировала себя Watch Dogs 2.
Атмосфера и персонажи
Хипстеры и гики. Только этими словами можно описать происходящее. Почти у всех лайтовое и сленговое общение. Темы поднимаемые персонажами полны отсылок к поп-культуре начиная с самого первого Терминатора заканчивая Гуглом. А тут есть и его аналог, и даже можно побывать в его стильном офисе. Сатира и аллюзия на современные проблемы тут повсеместно.
Одежда броская и яркая, привлекающая внимание. В России так выйти страшно , но в свободной и толерантной Америке это нормально. Погрузиться в расслабленную атмосферу помогает и отличный саундтрек и радиостанции. Множество треков я добавил в свой плейлист и слушаю до сих пор. Тут есть все: рок , реп , кантри , минимал, инди- рок и прочее. Думаю каждый найдет что-то для себя.
Аналоги приложений на нашем смартфоне, типо таких как Гугл, Инстаграм или Шазам, ещё больше вовлекают нас в игру и заставляют повредить, что это реальный мир.
Вождение
Единственный минус в игре- это управление авто. По сравнению с первой частью улучшений нет. Вес авто не чувствуется, ощущения от управляемого заноса тоже нет. Учитывая детально воссозданный мир, очень хотелось бы получать от езды по улицам Сан-Франциско удовольствие.
Итог
+Главное достижение сиквела-разнообразие. Мы вольны действовать как душе угодно: скрытно, с выстрелами и взрывами или же удаленно.
+Прекрасный и красивый мир в каждом уголке прямо-таки вынуждает пройтись и изучить все.
+Колоритрые персонажи и запоминающийся задания не оставят никого равнодушным.
-Подвело вождение , но хочется закрыть глаза на это, дабы плюсы превышают минусы.