Найти тему

Сила изображений или эффективные способы привлечь внимание

Цель рекламы — на мгновение остановить аудиторию и привлечь их внимание на достаточно долгое время, чтобы произвести впечатление, которое заставит зрителя взять трубку и позвонить в вашу компанию. В наш информационный век вы хотите выделяться среди остальных. Благодаря тысячам битов легко доступной информации, большинство людей просто просматривают статьи и страницы в поисках того, что им действительно нужно.

С ростом числа клиентов маркетинговые компании постоянно предоставляют клиентам экспертные маркетинговые и технологические услуги.

Многие из нас всегда в пути, и у нас действительно нет времени остановиться и прочитать то, что нам предлагают.

В этом есть одна хорошая вещь: теперь у вас есть одно преимущество — вы можете использовать мощные изображения, чтобы на мгновение заставить потребителей остановиться и посмотреть. В конце концов, одна картинка может достаточно увлечь аудиторию, чтобы побудить ее купить ваш продукт.
Клиентов всегда привлекали визуальные эффекты, но, будучи более осторожными в наши дни, они с большей вероятностью купят продукты, которые они уже видели на фотографиях или в реальной жизни.

Представьте, что вы продаете обувь в Интернете без фотографий — скорей всего, вы упустите очень много заказов.


Однако добавить изображения к письменному контенту не так просто, как кажется. Несколько лет назад добавление нескольких изображений в рекламу без особой заботы о визуальном содержании было приемлемым. В наши дни изображения должны быть высокого разрешения, яркими, и должны быть в состоянии передать
тысячу слов с первого взгляда. Если вам нужна помощь в ваших маркетинговых решениях и в том, как лучше всего привлечь внимание потенциального клиента, мы рекомендуем вам обратиться за помощью в агентство.

-2

Вот четыре причины, по которым полезно добавлять фотографии в объявления:

Изображения привлекают внимание
Согласно недавнему исследованию, добавление изображений в ваш письменный контент помогает клиентам распознать и запомнить его. Хорошие изображения призывают вас остановиться и посмотреть, и помогают потенциальным клиентам представить себе продукт или тип предлагаемой услуги.

Изображения вдохновляют и улучшают память.
Визуальные эффекты и картинки могут сыграть большую роль во вдохновляющем взаимодействии.

Изображения привлекают внимание человека, и ваш мозг обрабатывает информацию в тысячу раз быстрее, чем читая рекламу и представляя, что это такое. Покупатели, как правило, испытывают определенные чувства, когда видят картинку и становятся вовлеченными. У вовлеченного человека больше шансов изучить и сохранить информацию.


Цвета влияют на наше покупательское настроение.

-3

Исследования показывают, что наличие правильного цвета, правильного оттенка и правильного оттенка в ваших продуктах быстро привлекает внимание потребителей. В 2019 году в социальном опросе 84,7% людей признали, что приобрели товар в первую очередь из-за его цвета.

Изображения объясняют сложные концепции
Изображения в форме графиков или тому подобного — эффективный способ быстрой визуализации и анализа данных.

-4

Изображения были мощным инструментом на протяжении десятилетий, помогая продавцам очаровывать своих клиентов, учителям преподавать уроки весело и увлекательно, инженерам и архитекторам показывать свои идеи. Суть состоит в том, чтобы заставить людей быстро понять смысл сообщения, и картинки отличное решение.

Спасибо что прочитали статью, оставляйте комментарии, для нас важно ваше мнение, подписывайтесь на канал пойдем в ногу с маркетингом :)