Найти тему
Agroreport

Первые полевые испытания комбайна EVO 290 от компании Grimme.

Добрый день, уважаемый читатель.

В предыдущей статье мы сравнили две зернодробилки от компании Krone OptiMaxx 250 и OptiMaxx 305. В этом материале расскажем Вам о первых полевых испытаниях комбайна EVO 290 (Agroreport 1/2020) от компании Grimme. Инженеры которой обратили внимание на некоторые проблемы и учли все недочеты конструкции, модернизировав отдельные узлы и исправив ошибки некоторых агрегатов. Об этой EVOлюции во всех подробностях.

Крышки открывались во время езды по дорогам общего пользования, в поле машину раскачивало, а складывание бункера порой приводило механизатора в отчаяние. И несмотря на то что комбайн EVO благодаря трехколесному шасси, размерам бункера и производительной копке в целом оставил весьма положительные впечатления, вышеупомянутые недостатки никак не соответствовали ожиданиям. Инженеры Grimme прислушалась к многочисленным замечаниям, приняли их к сведению и как следует «прокачали» прототип.

После первых полевых испытаний, отчет о которых опубликован в первом номере Agroreport за 2020 год, производитель доработал множество деталей. Усовершенствования коснулись практически всех узлов и агрегатов машины: от выкапывающего устройства до бункера.
После первых полевых испытаний, отчет о которых опубликован в первом номере Agroreport за 2020 год, производитель доработал множество деталей. Усовершенствования коснулись практически всех узлов и агрегатов машины: от выкапывающего устройства до бункера.

А теперь о модернизации в деталях

— Чтобы увеличить срок службы карданных валов, компания Grimme совместно с поставщиком проводит испытания новых технических решений.

— Благодаря скорректированной прокладке шлангов теперь они не перетираются.

— Все версии копачей были переработаны: измененная кинематика автоматического определения середины гребня, новый плавный цилиндр и сокращение времени срабатывания призваны предотвратить раскачивание машины.

— Наличие гидравлической регулировки (опция) обеспечивает возможность автономной настройки каждого ряда по отдельности (в случае с серией TerraTronic). От «приплясывания» гребневых барабанов производителю удалось избавиться благодаря внедрению новой кинематики и системе регулирования давления.

— На высоте первого сепарирующего устройства крышки защищают изнутри от загрязнений и повреждений отводящие щитки.

— На первом сепарирующем устройстве конструкторы компании Grimme изменили также вальцовую группу, состоящую из трех очищающих вальцов.

Новая система регулирования подкапывающего устройства TerraTronic и усовершенствованная гидравлическая система призваны устранить раскачивание машины.
Новая система регулирования подкапывающего устройства TerraTronic и усовершенствованная гидравлическая система призваны устранить раскачивание машины.

— Опциональная пальчиковая гребенка сейчас расположена таким образом, что штанги для отделения травы вставляются без проблем.

— Непрактичные хлипкие замки крышек были заменены более прочными и надежными аналогами. «Ларчики» теперь открываются просто — обычным рожковым ключом на 13 А вот инструмента на борту инженеры компании Grimme, к великому сожалению, не предусмотрели.

— Опциональный отводящий транспортер под первым сепарирующим устройством был смещен вниз, помимо этого, его оснастили чистиками (на тестируемой машине их еще не было).

— К сезону 2020 года компания Grimme тестирует регулируемые по высоте платформы инспекционного стола, которыми впоследствии можно будет дооснащать и серийные модели.

— Загрузочные шахты, расположенные у инспекционного стола, производитель кардинально поменял справа — теперь уже не приходится кидать клубни прямо перед животом. Резиновые наконечники отверстий увеличивают раструб шахты, что делает процесс сортировки более комфортным.

— Защитные фартуки, расположенные под инспекционным столом, предотвращают риск падения в комбайн персонала, занятого на сортировочных работах, когда бункер поднят.

— Опциональный контейнер для камней лишь слегка раздался вширь, а вот процесс подачи производитель все еще совершенствует.

— Начиная с 2020 года все без исключения картофелеуборочные комбайны EVO 290 комплектуются универсальной лестницей в серийном исполнении. Ее можно и приставить, и использовать как стремянку.

— Оснащения терминала CCI 1200 дополнительным поворотным регулятором в ближайшее время не планируется. Зато появилась функция Shift, которая позволяет снизить или увеличить скорость движения каждого транспортера в отдельности с помощью программируемых шагов.

У загрузочных шахт и с правой, и с левой стороны сейчас одинаковая конструкция. Регулируемые платформы для работников, задействованных на сортировке, проходят
испытания.
У загрузочных шахт и с правой, и с левой стороны сейчас одинаковая конструкция. Регулируемые платформы для работников, задействованных на сортировке, проходят испытания.

— Новые скользящие колодки в «телескопе» стенки бункера устранили проблемы, возникавшие при его складывании.

— В прайс-листе в качестве опции указана также функция Speedtronic-Web. С ее помощью картофелеуборочный комбайн автоматически адаптирует скорость движения просеивающих транспортеров в зависимости от скорости машины и ее загрузки. Наряду с увеличением производительности эта функция позволяет подобрать наиболее щадящий режим транспортировки клубней.

Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно обсудить!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, а в скором времени расскажем Вам о ISOBUS - терминале Amazone AmaTron 4.