Добрый день, уважаемый читатель.
В предыдущей статье мы сравнили две зернодробилки от компании Krone OptiMaxx 250 и OptiMaxx 305. В этом материале расскажем Вам о первых полевых испытаниях комбайна EVO 290 (Agroreport 1/2020) от компании Grimme. Инженеры которой обратили внимание на некоторые проблемы и учли все недочеты конструкции, модернизировав отдельные узлы и исправив ошибки некоторых агрегатов. Об этой EVOлюции во всех подробностях.
Крышки открывались во время езды по дорогам общего пользования, в поле машину раскачивало, а складывание бункера порой приводило механизатора в отчаяние. И несмотря на то что комбайн EVO благодаря трехколесному шасси, размерам бункера и производительной копке в целом оставил весьма положительные впечатления, вышеупомянутые недостатки никак не соответствовали ожиданиям. Инженеры Grimme прислушалась к многочисленным замечаниям, приняли их к сведению и как следует «прокачали» прототип.
А теперь о модернизации в деталях
— Чтобы увеличить срок службы карданных валов, компания Grimme совместно с поставщиком проводит испытания новых технических решений.
— Благодаря скорректированной прокладке шлангов теперь они не перетираются.
— Все версии копачей были переработаны: измененная кинематика автоматического определения середины гребня, новый плавный цилиндр и сокращение времени срабатывания призваны предотвратить раскачивание машины.
— Наличие гидравлической регулировки (опция) обеспечивает возможность автономной настройки каждого ряда по отдельности (в случае с серией TerraTronic). От «приплясывания» гребневых барабанов производителю удалось избавиться благодаря внедрению новой кинематики и системе регулирования давления.
— На высоте первого сепарирующего устройства крышки защищают изнутри от загрязнений и повреждений отводящие щитки.
— На первом сепарирующем устройстве конструкторы компании Grimme изменили также вальцовую группу, состоящую из трех очищающих вальцов.
— Опциональная пальчиковая гребенка сейчас расположена таким образом, что штанги для отделения травы вставляются без проблем.
— Непрактичные хлипкие замки крышек были заменены более прочными и надежными аналогами. «Ларчики» теперь открываются просто — обычным рожковым ключом на 13 А вот инструмента на борту инженеры компании Grimme, к великому сожалению, не предусмотрели.
— Опциональный отводящий транспортер под первым сепарирующим устройством был смещен вниз, помимо этого, его оснастили чистиками (на тестируемой машине их еще не было).
— К сезону 2020 года компания Grimme тестирует регулируемые по высоте платформы инспекционного стола, которыми впоследствии можно будет дооснащать и серийные модели.
— Загрузочные шахты, расположенные у инспекционного стола, производитель кардинально поменял справа — теперь уже не приходится кидать клубни прямо перед животом. Резиновые наконечники отверстий увеличивают раструб шахты, что делает процесс сортировки более комфортным.
— Защитные фартуки, расположенные под инспекционным столом, предотвращают риск падения в комбайн персонала, занятого на сортировочных работах, когда бункер поднят.
— Опциональный контейнер для камней лишь слегка раздался вширь, а вот процесс подачи производитель все еще совершенствует.
— Начиная с 2020 года все без исключения картофелеуборочные комбайны EVO 290 комплектуются универсальной лестницей в серийном исполнении. Ее можно и приставить, и использовать как стремянку.
— Оснащения терминала CCI 1200 дополнительным поворотным регулятором в ближайшее время не планируется. Зато появилась функция Shift, которая позволяет снизить или увеличить скорость движения каждого транспортера в отдельности с помощью программируемых шагов.
— Новые скользящие колодки в «телескопе» стенки бункера устранили проблемы, возникавшие при его складывании.
— В прайс-листе в качестве опции указана также функция Speedtronic-Web. С ее помощью картофелеуборочный комбайн автоматически адаптирует скорость движения просеивающих транспортеров в зависимости от скорости машины и ее загрузки. Наряду с увеличением производительности эта функция позволяет подобрать наиболее щадящий режим транспортировки клубней.
Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно обсудить!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, а в скором времени расскажем Вам о ISOBUS - терминале Amazone AmaTron 4.