Друзья, всем привет! С вами снова Макс, сегодня расскажу про проблему, которая у меня тянется уже на протяжении месяца и связана она со всеми известным сервисом Яндекс.Деньги, теперь уже Юмани.
Со стороны кажется, что в жизни на Бали нет никаких проблем. Дорогие виллы, работа у океана, окружение миллионеров и предпринимателей - всё так и есть, но помимо этого мы здесь сталкиваемся с другими заморочками, которые сильно усложняют жизнь.
Вы уже знаете, что из Китая я буквально убежал в самый разгар вируса с одним рюкзаком и маленьким чемоданом и застрял на Бали. Мой старый паспорт остался в Китае и просрочился. К слову, телефон для получения смс тоже остался там. Границы закрыты, документы оттуда забрать я никак не могу, да и с телефоном я тоже попрощался.
Из-за этого мои счета начали блокировать. Я пользуюсь тремя сервисами, в которых хранятся мои деньги - Тинькофф, Сбербанк и Яндекс.Деньги, ведь доход с Дзена выводится именно на них.
Мы живём не в самое простое время, истечение срока паспорта - не основание для блокировки счетов, тем не менее, Яндекс.Деньги - первые и единственные, кто меня заблокировал.
Написал письмо, разрешили пользоваться кошельком до 31 декабря. Забавно, что до этого времени я не смогу сделать новый паспорт РФ и обновить данные, ведь получить его за границей невозможно. Теперь меня совершенно выбили из моей учётной записи и переводить деньги, который я получаю со своего Дзена, я тоже не могу.
Интересно, что в Тинькове с подобной ситуацией мне сказали не переживать - запросили просто фотографию загранпаспорта, поменяли данные, телефоны и сказали, что мои деньги находятся в сохранности, блокировки по поводу просрочки российского документа у меня не будет.
Яндекс Деньги (Юмани) же устроили целую эпопею
Сначала мне сказали, что загранпаспорт вообще нельзя добавить, что решить проблему они не могут, потом отправили огромный перечень документов, которые мне нужно отправить по почте, нотариально заверить через консула в посольстве. ЭТО ЧТО ЗА ДИЧЬ?
А еще если раньше я хотябы мог выводить свои деньги через приложение, то сейчас после перехода на новое приложение Юмани я совершенно потерял доступ к кошельку, ведь без телефона туда войти невозможно.
Замечу, что моя жизнь буквально зависит от этого кошелька. Я живу на доходы с Дзена, которые приходят именно туда.
Обидно, что в 2020 году Яндекс.Деньги до сих пор не клиентоориентированный сервис. Обидно, что в Дзене еще нет способностей вывода денег на другие сервисы в качестве самозанятого. Я за то, чтобы бизнес работал на клиентов, а не устраивал цирк.
Я никогда не порекомендую своим друзьям пользоваться Юмани, если у них будут другие опции для выбора.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк на статью. А какой у вас опыт пользования этим сервисом?