Сеть продуктовых магазинов "Пуд" в Крыму существует уже достаточно давно. Еще с украинских времен сеть, тогда под названием "АТБ", вошла на крымский рынок и плотно закрепилась. Супермаркеты сети себя позиционировали как магазины с дешевыми товарами и минимальной наценкой.
В принципе, так оно и было. За счет "так себе" оформления и не слишком широкого ассортимента товаров цены в "АТБ" были немного ниже, чем у конкурентов по рынку, что позволило сети завоевать любовь потребителя и открыть множество магазинов по всему Крыму.
А потом Крым стал российским и "АТБ" превратился в "ПУД" - "Продукты у дома". Вообще всегда "ПУД" был похож на "Магнит у дома". Все, что нужно рядовому потребителю, немного бытовой химии и непродовольственных товаров, овощи и фрукты от местных крымских поставщиков.
"ПУДом" заинтересовался краснодарский "Агрокомплекс" и выкупил все магазины в Крыму. Это позволило краснодарскому производителю сразу получить торговые площади для своих товаров, не открывая брендовые магазины. Сегодня основная часть всех продаваемых в крымских супермаркетах этой сети товаров производства "Агрокомплекса".
Краснодарцы решили провести ребрендинг своей сети. Магазины стали выглядеть лучше, персонал перестал быть нагловатым. Поменялся и логотип, который компания заказал у студии Артемия Лебедева.
Я читал множество отзывов о логотипах, которые разрабатывает студия Лебедева. Многие, мягко говоря, не довольны тем, что они предлагают, причем за весьма большие деньги. Однако, само наличие лого от студии Лебедева уже добавляет какой-то престижности и авторитета тому, кто это лого заказал и его использует.
Пока еще используемый логотип продуктовой сети выглядит так:
А вот то, что предложила студия Лебедева. "Логотип ПУДа олицетворяет радость от покупок в прямом смысле. Знак собран из элементов продуктов, красный круг — помидор, улыбка — банан, синий треугольник — баночка йогурта" - пишут создатели на своем сайте.
Знаете, выглядит очень хорошо. Действительно, баночка йогурта, помидор и банан очень круто сочетаются в улыбающейся мордочке. Графитовый фон добавляет контраста и хорошо выделяет мордочку и буквы.
Студия предложила оформление одежды работников магазина, корзин, автомобилей и рекламных плакатов. Выглядит все шикарно, не колхозно.
Самое важное теперь провести редизайн самых магазинов, чтобы они стали выглядеть под стать новому крутому логотипу.
Как вам новый логотип?
Студия Артемия Лебедева показала концепт новых вагонов метро. Киберпанк или идиотизм?
Вы можете принять участие в организации поездок, просто подписавшись на канал. Нас уже 15520! Наберем 16000 читатей до Нового Года?
Больше фото, комментарии и обсуждения - в моем сообществе в ВКонтакте.
Видео - на моем канале на YouTube