Найти тему

Продаваемая смерть. После интервью с Филиппом Плейном.

«Будет смерть, людям понравится…» Филипп Плейн.

Филипп Плейн, это такой дизайнер моды, размещающий на своих моделях одежды черепа. А начинал он с подушек. И все это от подушек до одежды и аксессуаров сметается потребителями за огромные деньги. Люди с удовольствием и даже определенным вожделением покупают смерть. Откуда такое желание заплатить за изображение разложения и тлена?

Мне кажется, это такой момент сублимации. Энергия ритуалов, связанных со смертью, практически вынесенных за скобки современной жизни, перетекает в желание покупать майки и куртки с принтами черепов. Людям бессознательно необходима смерть и какое-то сакральное с ней общение. Но Империя потребления и атеизма накладывает негласные табу на естественные желание людей погружаться в подобные ритуалы, удовлетворяя это желание через потребление товаров, на которых присутствуют символы смерти. Черепа.

Башковитый Плейн смекнул, что люди покупают не просто картинки. Он так открыто и говорит: «Филипп Плейн – это религия и культ». Современному человеку не хватает общения со смертью. Демонизировав этот важный для любого этап жизни, он дистанцировался от смерти и тем лишил себя определенных необходимых ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ состояний. При этом скрытая потребность осталась.

Грех этим не воспользоваться… Смерть на продажу!