Найти в Дзене
Эс в стране чудес

Как соблазнить 250 женщин или стать знаменитым, благодаря хейтеру

Легендарный повеса

Любите Байрона? Загадочный романтик, чьим именем было названо целое направление в литературе, в быту слыл неутомим повесой и казановой. Ходили слухи, что через его постель прошло более 250 девушек! И это только в одной Англии!

Может быть по этой причине поэт в итоге покинул родину и перебрался в континентальную Европу? Дам не осталось, а новизны хотелось...

В любом случае из-за своей скандальной биографии Байрон в итоге не был похоронен в Уголке поэтов в Вестминстерском аббатстве, как того желал. Немного даже печально.

-2

Отец Шерлока и феи

Да, да, история известна многим, но от того не менее странная. Великий Конан Дойль, создатель и отец гениального детектива Шерлока Холмса, отличался... любовью к мистике, спиритическим сеансам и феям.

В 1921 году он даже издал книгу "Явление фей", в которой поддержал двух девочек, которые якобы общались с этими крошечными созданиями.

Стоит ли говорить, что за такую странную любовь писателя частенько высмеивали его коллеги. А вот вторая супруга мужа поддерживала во всем, и после его смерти даже наняла самолёт, чтобы провести спиритическим скан про вызову духа писателя прям в воздухе.

Такие вот они странные, эти творческие!

-3

Заведите себе врага, чтобы...

... Прославиться.

Как бы парадоксально это не звучало, но именно благодаря хейтеру Руфусу Грисуолду Эдгар Аллан По прославился.

Именно нападки ненавистника привлекли внимание людей к писателю и его творчеству, в итоге вписав его имя в мировую литературу.

Так что заводим хейтеров, ребят!

-4

Страсть — еда


В следующий раз когда я буду упрекать себя в излишней любви к еде, вспомню Крылова и, возможно, перестану себя корить. Потому что какие там булочки и прочие сладости с чаем лишний раз, когда баснописец за обед съедал... ВНИМАНИЕ!... Громадную тарелку с расстегаями, три тарелки ухи, два блюда с огромными телячьими отбивными, жареную индейку, различные мочения: нежинские огурчики, бруснику, морошку, сливы. Заедал все это антоновскими яблоками, а после принимался за страсбургский паштет, свежеприготовленный из самого свежего сливочного масла, трюфелей и гусиных печенок. Съев несколько тарелок, Крылов налегал на квас, после чего запивал пищу двумя стаканами кофе со сливками, в которых воткнешь ложку — она стоит.

Недурно, правда? Как ещё не лопнул после одного такого раза?!