Стою возле алкомаркета, жду мужа, заскочившего за сигаретами, читаю объявление: в магазин "ХХХ" на постоянную работу требуется работник торгового зала. Можно без опыта, мы научим. График 2/2. Зарплата от 27000 и выше.
Красота!
Ты учишься в университете, сдаёшь сессии, не спишь ночами, потом полгода пишешь диплом, опять не спишь, потом работа: подготовка к урокам, нервные родители, отчеты, отчеты, отчеты, отчеты… и зарплата 23 тысячи рублей.
Хочется пойти в алкомаркет бутылки на полках расставлять, а не вот это вот все… Причем уверена, что со мной все также будут здороваться на улицах. Только уже не дети, а здоровые дяденьки подшофе – постоянные клиенты.
Сейчас в меня полетят камни: крепостное право отменили, не нравится – не работайте, идите в офис или вон – «Гербалайф» продавайте.
Проблема в том, что нравится. Только вот обидно как-то все это.
С другой стороны, родители во всех чатах и пабликах об образовании кричат, что учителя неграмотные, ленивые, хороших днем с огнем не найдешь…
А где их взять, хороших?
Они вняли многочисленным советам, и все в алкомаркетах теперь работают.
В качестве примера хочется вспомнить письмо одного учителя (точная цитата, взято из сети, орфография и пунктуация сохранены):
«Здравствуйте. Уважаемые коллеги. Я молодой спецеалист. Начальные классы. Общеобразовательная школа без классов корекции. Психолога, диффектолога и логапеда в школе нет. Работаю третий год. В классе есть ребенок, которому нужен тьютер (которого у нас в школе нет и искать несобираются), работа с психиатором, диффектологом, психологом и логапедом. Завуч попросила предоставить на него адаптированные программы. Подскажите, где их взять?»
Так что диффектологи, логапеды и психиаторы многим скоро понадобятся. Лечиться от травм образования.
источник: яндекс картинки