Когда человеку грустно и одиноко, он идет к людям. Когда человеку лень готовить, грустно и одиноко – он идет в кафешку и зовет подругу!
Немного расскажу про китайскую кафешку и как мы там отдохнули с подругой.
Кафешек-чифанек в нашем городе – множество! Выбирай на любой вкус: тут тебе и Лена, и Маша, и Наташа вместе с Колей.
Моя подруга Марина ходит только в Добрыню. Говорит, Добрыня хорошо готовит губаджо – не кисло. Я сто лет там не была, из всего запомнилась только оглушительная музыка и много танцующих пьяненьких дяденек и тетенек.
Ну хорошо, вспомним молодость, Добрыня так Добрыня, отправились мы с ней туда.
Народ уже отрывался вовсю, всем хотелось веселья и вкусно покушать в этот мрачный ноябрьский день. Большинство столиков было занято юными девушками и мальчиками лет 17-20. На танцполе отрывались женщины неопределенных лет в туниках.
Все же хороша кухня в китайских кафешках!
Особенно баклажаны со сладким перцем, говядина на чугуне и кольца кальмара в сухарях.
Через полбутылки сухого красного вина из крымских погребов Маришу потянуло танцевать. Сначала все было нормально, пока на арену танца не выкинуло каких-то двух странных людей восточной наружности в мохеровых свитерах. Они кружились вокруг своей оси, широко расставив руки, периодически приседая и завязывая шнурки на ботинках. За Марину мне стало страшно после того, как минут десять спустя возник парень в пуховике с рюкзаком на плечах. Он стал танцевать, постепенно раздеваясь. Швырнув рюкзак в центр танцпола, а потом и куртку, парень процесс раздевания закончил и стал выполнять странные волнообразные движения руками и ногами. Подумалось, что он не в себе.
Маринку надо было срочно спасать. Я стала делать подруге знаки, что надо уходить, там опасно, но той было на все наплевать.
Вскоре стали одна за другой появляться еще более странные личности. Человек в кожаном плаще с рюшами на спине прошелся вдоль столиков и замер возле ди-джея, и это выглядело зловеще, особенно в дымке искусственного тумана. Чуть позже возник еще один оригинал: высокий молодой человек в свитере с горлом и синих рейтузах (очень похожих на советские, я сама в таких в школу ходила) и меховых унтах. Не хватало довершить образ вязаной шапочкой с помпоном.
Тут наконец вернулась Маринка и накинулась на кальмара.
И по старой доброй традиции мы все что не съели, унесли с собой в пластиковых контейнерах.
Я сделала вывод, что контингент поменялся, в чифаньки потянулась молодежь (местами со странностями), оттеснив взрослых и зрелых. С чем это связано – загадка.
Ночные клубы не в моде?