Жители Брянской области все чаще рассказывают в социальных сетях об общественных проблемах. Делают они это в комментариях под новостями или в обсуждении. Зачастую у пользователей есть вопрос, но они не знают, куда его адресовать.
В этот раз жительницу Брянска возмутило длительное отсутствие машин перевозчика на межмуниципальном маршруте №166 и городском №99. Об этом Алиса Трубина написала в группе «Типичный Брянск» в социальной сети «ВКонтакте».
Как отметил пассажирка, она простояла на остановке с 16:30 боле получаса. За это время так и не смогла дождаться ни одной машины с рейса №166. При этом горожанка отметила, что одна машина № 99 все же была, однако и та проехала мимо.
В комментариях девушке ответили с официальной страницы Брянской городской администрации. Горожанке напоминали, что жалобу на неудовлетворительное состояние маршрутного такси и нарушения со стороны водителя, в том числе графиков движения, можно отправить в онлайн-приемную Брянской городской администрации, указав номер машины и маршрута, свои контактные данные. Также можно направить обращение в отдел по транспорту мэрии города по адресу: 241050, город Брянск, ул. Фокина, 79.
Что касается движения межмуниципального транспорта (все рейсы, номер которых выше 99) вопросы и жалобы можно направлять в региональный департамент промышленности, транспорта и связи (Тел. 62-09-45; 62-18-86 Почтовый адрес: 241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, 156 E-mail: dep@bryanskprom.ru).
Важно заметить, что в случае необходимости лишения недобросовестной организации свидетельства на право перевозок, только официальные обращения граждан могут использоваться в судебных процессах. В прошлом году через суд ряд перевозчиков были лишены лицензии как раз благодаря обращениям граждан.