Найти тему
О том, о сём!

Как правильно оформить продаваемый Instagram аккаунт?

Всем доброго времени суток. Данная статья - это продолжение прошлой статьи. Также мы обсуждали, как правильно подобрать товар для перепродажи. Советую прочесть, для начала, данные статьи, а потом уже переходить к этой. А если кто-то уже ознакомились, то давайте начнем...

Название Instagram аккаунта

Название должно подходить под ваш товар, но также он должен быть оригинальным. Есть много способов, сейчас я Вам расскажу один вариант, который мне очень понравился. Для начала давайте мы представим, что вы будете продавать массажер для мышц.

  1. Напишите 5 друзьям (можно больше), чтобы они написали 10 слов, которые у них ассоциируются со словом "массажер". Получится до 50 слов (поверьте, будет 5-10 слов, которые повторяются).
  2. Далее необходимо подобрать из всех около 10 слов которые Вам понравились.
  3. Оставшиеся слова, отправьте еще 5 друзьям, чтобы они выбрали все слова, которые им импонируют.
  4. Из оставщихся слов, начните их коллаборировать по два слова. Например, Fitness + Sport = SportFit.
-2

Выбрав название аккаунта, также необходимо выбрать имя, здесь должно быть написано то, что продаете. Мы уже говорили, что у нас в примере массажеры, поэтому можно выбрать имя "МАССАЖЕР ДЛЯ МЫШЦ". Данное имя будет светиться в поиске, если покупатель будет искать массажер.

Раздел "о себе" должен быть максимально информативным, но у вас есть всего 150 символов. Пример, ...

Против спазмов после тренировок (эмоджи)
Скидка ** % на первый заказ (эмоджи)
Доставка по всей России (эмоджи)
Для заказа пишите в Direct или What's Up (эмоджи знака "вниз")

В разделе "сайт" можете указать ссылку на Ваш What's Up.

-3

Перейдем к фотоматериалам профиля. Советую делать все в одной цветовой гамме.

  1. Фотография профиля. Проявите свою креативность и придумайте эмблему, а в этом вам поможет отличное предложение Canva. Всегда хорошо - простота. Советую, если вы используете светлый фон, то эмблема, буквы и т.д. должны быть максимально темного цвета. Instagram искажает контраст на Аватарке профиля.
  2. Для максимальной информативности создайте обложки для актуальных историй: "О магазине" (например, восклицательный знак (информация)), "Оплата" (знак рубля, доллара и т.д.), "Доставка" (курьер), "Акции" (знак процента), "Каталог" (корзина магазина), "Отзывы" (знак like) и т.д.
  3. В ленте Instagram делайте публикации: 2 информативных поста и 1 продаваемый. В информативном посте пишите о вашем магазине: ваши преимущества, способы оплаты, способы и сроки доставки, информация о гарантии и т.д. На самом изображении информативного поста напишите название поста. Продаваемый пост необходим для привлечения клиентов при помощи продвижения, это отдельная история, поэтому на данную тему я сделаю отдельный пост.

Сделав все эти действия, попросите друзей или знакомых дать честную оценку. И если вдруг, вам скажут. что текст на фотографии информативного поста не видно, то поверьте ему и сделайте больше (даже если вы категорически с этим не согласны).

Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Я только начинаю свой путь блогера, поэтому для меня это лучшей поддержкой.