Сегодня мы рассмотрим достаточно актуальную тему среди автомобилистов. На дорогах общего пользования мы часто встречаем автомобили различного класса и марок, а также автомобили примерно одной ценовой категории, но разных годов выпуска.
Представим ситуацию, у нас есть порядка 800 000 рублей, за эту сумму нам нужно приобрести автомобиль, вариантов много, но нужно выбрать самый достойный.
Новое авто:
- Киа Рио
Прайс на данный авто начинается с 742 410 рублей, пустая комплектация на ручке с минимум опций и комфорта. 1.4 МТ
2. Хендэ Солярис
Цена за базовую комплектацию составляет 790 000 рублей, так же минимум опций. 1.4 МТ
Эти авто являются фаворитами среди многих, так что на Ладе Весте и Рено Логан останавливаться не будем.
Но что же можно купить на вторичке?
На самом деле тут уже можно разгуляться, внедорожник,универсал,седан,лифтбек,хэтчбек и т.д
Надежный ВАГ, за 750 000 можно найти отличную машину, за эти деньги вы получаете ВСЕ. Я бы рекомендовал 3.0 дизель, надежный мотор,хорошо чипуется, мощности хватает, приемлемый расход топлива.
Роскошный кожаный салон, пневмоподвеска( проблем она вам не принесет, опасаться ее не стоит, но можно найти и без пневмы).
За надежность можно не переживать, не подведет
Очень привлекательный немец, не потерял свою актуальность и по сей день. Так же вся линейка моторов надежна, можно не бояться больших пробегов на этих авто.
Уютный комфортабельный салон, потрясающая шумоизоляция.
Неприхотливый японец, прост в обслуживании, японское качество проверенное годами.
Салон этого красавца выполнен из качественных материалов.
164 МЛ-ка Советую искать дизельные моторы,они надежные. У товарища во владении был такой автомобиль пригнанный в 2010 году с Германии, пробег на момент продажи был 300 000 тыс км заявленного, по факту был в районе 500 000 тыс, так как авто привезен из-за границы.
Вывод
Свой голос я отдаю вторичному рынку. Со всеми представленными авто был опыт, лишь положительные эмоции, многие скажут дорого в обслуживании- это миф, плюс минус тот же солярис обслужить тех же денег и стоит.