Здравствуйте, дорогие читатели!
После владения различными Советскими машинами и имея в собственности Nissan Qashqai, решил для работы приобрести рабочую лошадку в виде автомобиля Renault Logan. Наученный горьким опытом владения (или лучше сказать ремонтом) старыми советскими автомобилями, купил машину новую из салона.
Машину выбрал с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Сначала, в салоне мне ее очень расхвалили и там она мне понравилась, правда пришлось закрыть глаза на ее устаревший вид кузова, но зацепили слова о том, что ходовая часть автомобиля самая надежная в России.
Интересно, что отдельные элементы машины, а так же спереди и сзади она еще ничего, нормально смотрится, можно даже сказать, по-современному,
а вот вид сбоку, на мой взгляд... нет слов.
Ценник, правда получился немаленький, 460 тысяч рублей, а ведь из опций я взял себе только гидроусилитель руля , так как других комплектаций не было в салоне (без него это уже не современная машина, а какое-то недоразумение).
ABS - лучше бы не было. И все - ни о какой музыке, подогрева сидений и тому подобное речи не идет. И это еще не все - остальные неприятные моменты я открыл для себя уже в течении недели владения автомобиля.
Первая обнаружилось сразу же, как я загрузил полный багажник. С виду багажник просторный, но крепления крышки багажника расположены так, что при закрытии багажника они упираются в то, что там лежит и в первый раз мне пришлось перекладывать часть вещей в салон. После же я уже специально не докладывал груз, а старался его разместить равномерно используя салон автомобиля.
Когда я сел за руль и проехал немного, то у меня возникло впечатление, что я сижу в знакомой машине и только мой напарник по бизнесу развеял мои сомнения. Он сразу же, как только сел за руль выдал мне такую фразу, что ощущение было как будто ты сидишь за рулем Москвич 412. Хотя конечно же Renault Logan на прядок выше Москвича.
Ходовые качества машины неплохие - клиренс у машины приличный, база короткая поэтому переезжает кочки и любые возвышенности не задевая днищем, бампера расположены высоко, но при этом очень плохая шумоизоляция, как в наших советских машинах. Радует одно, я пользовался служебной машиной 2 года и за это время серьезных проблем с ходовой частью автомобиля не возникало.
Особо хочу задержаться на стеклах они сильно потеют при повышенной влажности, хоть и воздух направлял и делал сильнее поток воздуха - не помогает. А зимой из-за этого в мороз стекла замерзают, приходится весь поток воздуха пускать вверх, но тогда ноги мерзнут.
Расход топлива в городском цикле 10 - 11 литров на сотню и поменяв несколько иномарок осознаю, что это много, столько же сколько у кроссоверов которые у меня были.
В салоне нет многих функций к которым я привык в своей иномарке, таким как подогрев сидений, подогрев зеркал, мультируль, управление некоторыми опциями с подлокотника своей двери, отсутствие подлокотника между сидениями, всевозможных ниш и полочек для вещей.
А теперь перейдем к причине продажи данного автомобиля. Когда я отдавал служебный автомобиль, я решил заменить лопнувшие бампера на служебном автомобиле, от чего они лопнули до сих пор не пойму, чтобы отдать автомобиль в таком же внешнем состоянии каком мне выдавали его на работу. Ну да ладно, лопнули так лопнули. Речь не об этом. Я решил, что не буду ставить российского производства, так как они стали тонкими и хрупкими, одним словом ненадежные. Купил я честные французские бампера, когда сняли старые бампера, то увидели такую картину - места крепления бамперов и железо вокруг них было не то что ржавое, а эта ржавчина свисала лохмотьями с кузова и железо вокруг начало цвести. Автомобилю всего полтора года, но зацвел он как наши советские автомобили. Это и стало отправной точкой, я понял, что эта машина не стоит своих денег и решил от нее отказаться как можно скорее.
В конце хочу сказать, что за те же деньги (а во многих случаях дешевле) лучше взять другую машину, но только не автомобиль Российского автопрома, каковым сейчас и является Renault Logan.