Имеет ли название одних из самых популярных во всем мире сигар Romeo y Julieta отношение к Шекспиру? Это интересная история и мы расскажем ее в нашем новом выпуске.
Кубинский бренд Romeo y Julieta создан в 1875 году. И входит в число самых известных и прославленных сигарных брендов в истории. Своеобразным «амбассадором» марки выступает конечно же Уинстон Черчилль – это были одни из его любимых сигар. Знаменитый английский политик знал толк в качественном табаке – в его честь компания уже несколько лет подряд выпускает линейку под названием Churchill’s.
Основатели бренда – выходцы из Испании с типичными испанскими фамилиями Альварес и Гарсия. Успех пришел к бизнесменам довольно быстро – уже в первые 10 лет сигары получили признание в виде наград на международных выставках. Надо сказать, что все призы были вполне заслуженными – продукция компании с самого начала отличалась высочайшим качеством как по вкусовым показателям, так и по исполнению. Безупречная ручная скрутка стала своеобразным фирменным знаком продукции.
Интересна история названия этих сигар. Марка действительно названа в честь бессмертной трагедии Шекспира, но внимания заслуживает причина, по которой было выбрано именно это произведение.
Дело было так. Во времена основания компании крутильщиками (то есть работниками, которые занимались ручным скручиваем табачных листьев в форму сигары) были малообразованные люди. Они по много часов сидели в табачных цехах, занимаясь однообразной работой. Спасаясь от скуки, они нанимали специального человека, который читал им книги – ведь телевидения и даже доступного радио в те времена еще не было. Особенной популярностью у слушателей пользовалась как раз шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта» - простой народ знает толк в серьезной литературе. В честь этого произведения и назвали знаменитую марку.
В 1903 году у фабрики сменился владелец – им стал влиятельный кубинский бизнесмен Хосе «Пепин» Фернандес, влиятельная личность, экс-руководитель гаванской сигарной империи Cabanas. Человек незаурядного ума и интуиции, он продвигал продукции компании всеми возможными способами. Например, купил породистую скаковую лошадь, дал ей имя Джульетта и участвовал с ней в самых престижных забегах по всему миру. В начале XX века бренд стал мега-популярным – сигары пользовались особенным спросом у богатых и знатных людей Европы и Америки. Так компания вышла на новый уровень – в линейке появились эксклюзивная именная продукция с фамильной символикой.
По сей день Romeo y Julieta входит в число самых известных сигарных марок. Сигары покупают как опытные ценители качественного табака, так и новички. Спросом пользуются штучные экземпляры и фирменные подарочные наборы в деревянных хьюмидорах ручной работы.
Другие публикации нашего канала:
Самая обаятельная и привлекательная. Обнажая витолу
Как сигара чуть не погубила Железного Арни
Сколько Мадонна тратит на сигары – вам и не снилось
Подпишитесь на наш канал, чтобы читать новые интересные статьи.