Найти тему
Avto Tema

Сколько стоит новый мотор Лада Гранта, Веста и Лада Нива? Ресурс моторов и обзор.

Автомобили Лада в России одни из самых популярных, Лада Гранта занимает первое место в рейтинге продаж новых автомобилей, Веста второе. В этой статье мы поговорим о моторах которые устанавливаются на современные Лады, а также об их надежности.

Начнем с двигателя ВАЗ-2123, данный силовой агрегат устанавливается на Ладу Ниву, которая до недавнего времени была Шевроле Нивой. Блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, с гидравлическим натяжителем цепи, комплект цепи меняется на пробегах 150-180 тыс.км., но гидронатяжитель может выйти из строя раньше, гидравлический натяжитель многие меняют на механический, у него больше ресурс. Мотор оснащен гидрокоменсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. Средний ресурс двигателя около 200-250 тыс.км., при сверенном обслуживании и адекватной эксплуатации, стоимость нового мотора от 97 тыс.руб.

-2

Лада Гранта одна из самых популярных моделей у АвтоВаза, связанно это в первую очередь с более низкой ценой, чем у других автомобилей Б класса. Базовым для Гранты является 8 клапанный мотор, ВАЗ-11186, объёмом 1.6 л., мощностью 87 л.с.. Двигатель старой школы автомобилестроения, с чугунным блоком цилиндров, мотор берет свою историю в 80-х годах прошлого века, двигатель 11186 выпускается с 2011 года и имеет облегченную поршневую группу, на всех рестайлинговых Грантах поршневая безвтыковая, поэтому при выходе из строя одного из элементов узла ГРМ, клапана не гнет.

Разпредвал один, гидрокоменсаторов нет, раз в 30 тыс.км. необходимо проводить регулировку тепловых зазоров, данная процедур не дорогая и с ней справятся в любом автосервисе специализирующемся на Ладах, регулировка проводится шайбами, в среднем регулировка клапанов стоит от 1 тыс.руб. до 2 тыс.руб.. Мотор оснащен форсунками охлаждения поршней. В приводе газораспределения ремень ГРМ, заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., но лучше перестраховаться и поменять комплект ГРМ и помпу на 70-80 тыс.км., безвтыковая поршневая это конечно хорошо, но встать на дороге мало приятного. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 300 тыс.км.. Помимо Гранты 11186 мотор устанавливается на Лада Ларгус и Датсун. Стоимость нового мотора от 83 тыс.руб.

-3

Лада Веста для АвтоВаза стала настоящим прорывом, Веста первый автомобиль у Лады с хорошим уровнем безопасности. В рамках этой статьи я расскажу о базовом моторе для Весты, ВАЗ 21129, помимо Весты, данный мотор устанавливается на Лада Хрей и Лада Ларгус. Мотор выпускается с 2015 года и является доработанной версией двигателя 21127, а том в свою очередь является доработанной версией мотора 21126, который устанавливался на Приору и в данный момент устанавливается на Гранту с автоматом. Мотор имеет впуск с изменяемой геометрией, ременной привод газораспределения, облегченную поршневую, двигатель оснащен масленными форсунками и гидрокоменсаторами клапанов. Поршневая, как и у восьмиклапанного мотора безвтыковая, регламент замены ремня ГРМ 180 тыс.км., но лучше перестраховаться и поменять на 70-80 тыс.км. Средний ресурс мотора до первого ремонта около 300 - 350 тыс.км. Стоимость нового мотора от 120 тыс.руб.

-4

Подведем итог: Как мы видим моторы на Ладах обладают достаточно не плохим ресурсом, а основное их отличие от моторов которые устанавливаются на большинство современных иномарок, это ремонтопригодность и чугунные блоки цилиндров. Да и если менять агрегат в сборе, цены весьма вменяемые, для сравнения новый мотор на Kia Rio стоит около 300 тыс.руб. В одной из следующих статей мы поговорим об моторе 1.8 л., а также о 113 сильном моторе, которые устанавливаются на Весту.

Рекомендую на канале: Лада Веста на пробеге 298 тыс.км. в такси: основные ремонты и мнение пассажира о состоянии машины

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...