Найти в Дзене
Coolray_brn

3 Причины по которым не стоит покупать Geely Coolray

Добрый день в предыдущей статье я привел 3 причины по которым стоит обратить внимание на Geely Coolray . Сегодня в слегка шуточной форме я хотел бы разобрать почему нашему потребителю может быть чужд этот автомобиль.
Оглавление

Добрый день в предыдущей статье я привел 3 причины по которым стоит обратить внимание на Geely Coolray . Сегодня в слегка шуточной форме я хотел бы разобрать почему нашему потребителю может быть чужд этот автомобиль.

1. Пугающее 3-цилиндровое турбированное нечто и какой-то там робот ? Вы в своем уме это комбинировать ?

Если вы помните посиделки в пещере у костра за поеданием мамонта, то вы наверняка знаете , что раньше было лучше . Предел мечтаний такого автолюбителя это 2.0 атмосферник (с задирами) с 6 ступенчатым автоматом (#Hyundai #Creta) . Но время не умолимо идет вперёд и все чаще в автомобилях появляется турбина и разные вариации автоматических коробок ,согласен, возможно, это не очень хорошо.

По мотору Geely #Coolray почти аналогичен младшему Volvo XC40 (который в России с таким мотором отсутствует). Трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель на 1.5 л модульной архитектуры Drive-E, позволяющей составлять одинаковые полулитровые цилиндры в ряд в любом количестве. Характеристики – 150 л.с. и 255 Нм.

Двигатель с прямым впрыском обладает высоким тепловым КПД (более 40%), низкоинерционной турбиной, для уравновешивания используется двухмассовый маховик, ремень ГРМ плавает в масляной ванне и т.д.

После применения на #Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Lynk&Co на BMA, после чего достался #Geely (индекс JLH-3G15TD, в ОТТС — DA41KE5). Полагаю, прежде всего отличается навесное оборудование, а блок, ШПГ и ГБЦ одинаковы. В перспективе — поставка к нам 177-сильной версии этого мотора. Честных патрубков выпуска сзади больше, чем цилиндров у двигателя…

Робот Ningbo 7DCT330 собственной разработки – семиступенчатый, с двумя мокрыми сцеплениями LUK., с электрическим масляным насосом и электрическими же актуаторами вместо гидравлики. По словам китайцев, его эффективность выше даже чем у сухой DQ200. В каких единицах измерялась эта эффективность, впрочем, не уточняется. Вместе с тем, выпущено уже более миллиона таких роботов, надеюсь, что с детскими болезнями мы не столкнемся.

2."А я вот покупаю автомобиль с целью его продать через 5 лет, а не чтобы ездить на нем все это время. Что делать ?"

Многие , как мантру повторяют слово ликвидность, видимо , для успокоения своих нервов, когда в очередной раз лихо входя в поворот их обгоняет неликвидный китайский электровеник .

Тогда ни в коем случае не покупайте китайца , ведь вы же не сможете его продать. А значит и получать удовольствие от езды не сможете здесь и сейчас!

Я вот этого ликвидного феномена лично не понимаю , на примере , моей любимой Hyundai Creta . Ну кто в здравом уме покупает 4 летний авто практически по цене нового с разницей в менее 100 тыс.руб? И дело не в комплектации, она идентична !

А вот предложение нового автомобиля из салона.

Geely #Atlas к примеру хорошо показал себя на рынке и в цене теряет не больше, чем конкуренты .

Вот к примеру 2 летний атлас продан с потерей менее 100 тыс. руб , если конечно учитывать цену по спец. предложению

-4
-5

Конечно до короля ликвидности креты еще далеко, но согласитесь для китайского автомобиля вполне неплохо. Так что думаю у Coolray дела будут не хуже с этим.

На самом деле рубль находится сейчас в такой ситуации, что покупая даже неликвид в конечном итоге ,цены вырастут настолько, что вы даже не почувствуете падения стоимости, вас скорее будет беспокоить другое.

3."Гнили"

"Да, я лучше куплю 8-летний #внедорожник за эти деньги, чем эту китайщину , которая обязательно заржавеет через год ."

Не совсем понимаю, что у таких людей в голове, которые так рассуждают. Как металл , которому уже 8 + лет эксплуатации может прослужить дольше нового .

Также по интернету гуляет ролик из которого видно, что присутствует ржавчина каркаса передних сидений.

Этот косяк они уже давно исправили, это возможно и было на первых партиях, где неокрашенные были эти места, сейчас же там всё прокрашено.

Лично я с данной проблемой не столкнулся, как и многие другие автовладельцы , другой вопрос ,а как он догадался туда залезть ?

Тем не менее хочу отметить, что Лкп у Джили действительно не лучшее в классе , поэтому тут есть несколько вариантов на выбор:

  • покрыть жидким стеклом(керамикой) (недешево, но и не дорого 5 т.р.
  • покрыть полиуретановой пленкой переднюю часть (для мажоров 20 т.р.)
  • хотя бы прилепить "мухобойку" на капот. (колхоз)

А также для тех, кто живет в крупных городах , где часто используются дорожниками реагенты , было бы неплохо покрыть авто антикоррозийной обработкой днища за 15 т.р.

Но если действительно хотите , чтобы любая машина вам служила долго, нужно за ней ухаживать , какой бы марки она не была !

Подписывайтесь и ставьте лайки , чтобы не пропустить мои новые опусы

Всем хорошего дня и удачи !