Найти тему

Ржавое дно: результат обработки дорог Урала. Рассказываю, что случилось...

Приветствую на моем канале, мои друзья!

Случай со мной случился на Урале, когда был в командировке. Продлилась он с декабря по февраль.

Занимались мы разведкой полезных ископаемых. Соответственно, всегда переезжали с одного места на другое.

Тогда поехал я на своей старенькой 15 модели Лада - нашего отечественного производителя. Чтобы попасть на место работы, необходимо было преодолеть свыше 1 500 километров.

Всю сознательную жизнь провёл я ближе к Ростовской области. Зимы у нас не суровые, а наоборот мягкие.

Когда приехал на Урал, то были мы в удивлении, что такие холодные зимы есть в России.

На Урале я заметил, что тут не жалеют противогололедные материалы для посылки автомобильной дороги.

Реагенты в минус 15 градусов текут рекой по автомобильной дороге.

Но эти реагенты сработали на моем автомобиле как бомба медленного действия.

Ближе к февралю моя машина начала цвести. И причём в арифметической прогрессии. Сначала появились коричневые точки на кузове.

Затем и вовсе крыло задней части уже покрылось ржавчиной.

-2

Когда заехал на замену масла к мастеру, спросил про гниение автомобиля. Он ответил, что для их субъекта это свойственно, так как дорожники используют реагент плохого качества, произведённый у нас в России.

Таким образом, моя машина зацвела!

От этой командировки остались лишь негативные эмоции((((

спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются