Найти тему
Галина Калугина

"Вы уверены, что реклама - двигатель торговли?!"

У вас так бывает: чем больше рекламируют товар, тем меньше хочется его купить.

Когда переключаешь каналы, видишь везде одну и ту же рекламу, сразу возникает вопрос, что с этим продуктом не так, почему нам усиленно его предлагают. А если он и хорош, то как отразится на цене такая активная рекламная кампания.

Вот откуда в нас такое недоверие?! Может потому, что отовсюду слышим: " Будьте бдительны!", " Остерегайтесь мошенников!","Не дайте себя обмануть!" Предупреждать, конечно, надо. Как говорится, предупреждён - значит вооружён, только вот теперь мы ищем во всём подвох: с чего это вдруг такая скидка, зачем мне два одинаковых товара, хоть и по цене одного и куда меня пытаются втянуть, предлагая поучаствовать в акции. И как-то не очень доверяешь ведущим прогноза погоды, которые рекламируют медицинские препараты. Сразу вспоминается шутка про синоптиков, которые часто ошибаются, - "погода не оправдала возложенных на неё прогнозов" .

Вот к чему можно прислушаться или присмотреться, особо не рискуя, так это к анонсу фильмов или телепередач. А если ожидания не оправдаются, всегда можно выключить телевизор...