Найти тему

Н/Ф роман Конкистадор. Часть 2

орбитальная станция "Кортес"
орбитальная станция "Кортес"

Прибытие в центр обучения

Первое что я почувствовал после долгого сна в крио-капсуле, был легкий шоковый разряд, который пускают каждый раз в тело человека перед пробуждением. Потом я увидел монотонный, тусклый свет и я сообразил, что мое путешествие на SH-28 подошло к концу. Я открыл дверь и встал из капсулы (как будто это была не капсула, а обычная кровать).

Я конечно и раньше летал в крио-капсулах, но не так долго. Хотя мне и было немного не по себе, я вместо того чтобы свалиться на пол, встал на колено и приходил в себя минут 5, не обращая внимания на звуки открытия соседних дверей и звуков доносящихся от их бывших постояльцев.

Постепенно зрение возвращалось ко мне. Думаю у меня бы была и рвота, если бы перед полетом нам не сказали бы сходить в туалет, тогда я мысленно поблагодарил того кто нам это сказал. Наконец я встал и увидел молодую девушку в форме компании, которая протягивала мне комплект формы курсантов.

-Плохо переносите крио-сон – спросила она

-Да нет, просто так долго еще никогда не спал

Она улыбнулась и дала мне форму.

-Привыкайте, конкистадоры обычно летают гораздо дольше.

-Извините, не подскажите, где я сейчас нахожусь?

-Вы в учебном центре «Кортес» на орбите планеты Орван. Но вообще идите в ту зал №200. Там сейчас идет сбор всех прибывших, Шеф ответит вам на все вопросы. Но перед этим естественно переоденьтесь, в соседней раздевалке.

Я еще плохо соображал. Какой то «Шеф», «Зал №200»… Ладно, подумал я, главное алгоритм я запомнил.

Переодевшись в форму небесно-синего цвета (Она была стильная), я пошел в коридор и оттуда быстро нашел тот самый зал №200, все-таки поток курсантов был довольно уверенный и односторонний. Когда я входил, группа из примерно 50 курсантов, уходила в другой зал а главный мужик (я предположил что он и есть некий Шеф) сказал нашей толпе:

-Для всех вновь прибывших! Тут на полу есть разметка в шахматном порядке, пусть каждый проходит дальше и встает на свою клеточку.

Я послушно пошел вперед и встал на одну из клеточек. Некоторые курсанты ужа начинали общаться, но быстро прекращали, после того как Шеф смотрел на них сурово-выразительным взглядом.

Наконец все остальные курсанты подтянулись и образовался большой шахматный двухполосный строй из 50 человек. Когда это произошло, Шеф заговорил:

-Я всех приветствую на базе подготовки курсантов «Кортес», мы находимся на орбите планеты Орван, в системе Золотой-50. Занятия у вас будут только теоретические, точнее на знание планет, секторов, систем, типов кораблей, типов инопланетян. Они будут проходить по будням. Вся остальная практика, будет проходить в форме интерактивных игр, в очках дополненной и виртуальной реальности. Я думаю вам это понравиться – он усмехнулся. – Меня можете называть Шефом, я буду следить за вашими успехами. Занятия будут длиться до 14:00 по земному времени. Остальное время можете проводить за играми, которые естественно, будут не только развлекать, но и учить, можете сходить в библиотеку, ну и для наших курсантов флот проводит ежедневные экскурсии по кораблям - тут за его спиной открылись створки и большой панорамный иллюминатор с видом на звезду предстал перед нами.

база флота
база флота

Звезду окружала база флота. Гигантские энерго-собирающие панели окружали звезду, паря в космическом пространстве. Они накапливали тепловую энергию из звезды, а затем перевозили ее на станцию, которая кольцом окружала звезду. Большие боевые корабли: линкоры с огромными рельсотронными орудиями, ракетные корабли-арсеналы, все пристыковывались и заряжались энергией. Я никогда еще не видел столько боевых кораблей вживую, их вид, а также вид базы, ощетинившийся в сторону солнца панелями, а в сторону космоса орудиями, внушал благоговейный трепет. Шеф видимо заметил это волнение и сказал:

-Курсанты, вы пришли становиться конкистадорами, а не флотскими офицерами. Мы выполняем гораздо более важную работу, чем весь этот флот.

- Можно спросить почему? – спросил один курсант

-Потому что, человечество еще не встретило цивилизацию, сопоставимую с ней в научно-техническом плане, поэтому применение флота относительно редко и не использует его на пределах мощностей. В основном это полицейские функции, такие как анти-пиратские рейды, иногда поддержка нас из космоса, если кораблей Красной Компании не достаточно. Они подчиняются непосредственно Земле, а потому гораздо более бюрократичны.

-Тогда зачем нужен такой гигантский флот? – задал вопрос один курсант

- Si vis pacem, para bellum. Так говорили древние римляне. «Хочешь мира – готовься к войне» - это лозунг всего флота и армии. Тысячи разведывательных зондов каждый день запускаются в неисследованные уголки галактики, они ищут развитые цивилизации, которые, может быть, уже освоили космос и строят боевые корабли. Мы не хотим остаться безоружными перед их лицом. Поэтому содержание флота оправданно. Понимаешь?

-Да, Шеф – ответил курсант

-Отлично, а теперь вернемся к вопросу, почему мы выполняем более важную работу. Может быть кто то сможет ответить без меня на этот вопрос?

-Можно я попробую? – сказал я

-Конечно

- Если вы упомянули историю древнего Рима, то не могу не вспомнить, как Помпей Великий истребил 5 000 рабов, которые избежали сражения с Крассом. Красс разбил восставших в открытом бою, а Помпей добил остатки. Помпей доложил сенату ««Красс разбил гладиаторов в открытом бою, а я, Помпей, вырвал войну с корнем». Флот предназначен, чтобы разбивать врага в открытом сражении, а мы будущие конкистадоры, будем вырывать с корнем любую возможность угрозы человечеству, ибо неразвитые цивилизации в перспективе могут тоже представлять угрозу.

Шеф, как и остальные курсанты смотрели на меня явно с уважением и удивлением. (А ведь мать мне говорила, что мое увлечение историей Рима никогда не пригодятся)

-И давно вы увлекаетесь историей курсант? – сказал Шеф

-С 10 лет Шеф.

-Что же, мне сюда, если честно нечего добавить - он чуть-чуть рассмеялся, а за ним все остальные

-Благодарю вас.

Далее Шеф продолжал, обращаясь к нам всем:

-Основную информацию я вам сказал, теперь идите дальше, вам там дадут личные планшеты, там у вас будет виртуальная зачетная книжка, а так же основная энциклопедическая информация о базе, ее распорядках и так далее. Советую ее вам прочитать. А теперь: вперед!

Вся курсанты дружно пошли вперед, в том числе и я, но тут меня кто-то прихватил за плечо. Это был Шеф.

-Удачи, курсант! – сказал он, чуть-чуть улыбаясь