К сожалению, когда дети проводят время в средствах массовой информации (даже если это "образовательно"), они не разговаривают и не взаимодействуют с другими. Это отсутствие взаимодействия может привести к снижению развития языка и навыков решения проблем.
С летом в самом разгаре и снятием карантина пришло время расстаться с вредными привычками, которые могут быть вредными для здоровья вашего ребенка. Давайте сосредоточимся на самом важном занятии в вашей жизни: игре.
Раннее развитие
Помощь вашему ребенку в полной мере реализовать свой потенциал не требует каких-либо причудливых гаджетов. Лучший способ способствовать здоровому развитию - это хорошее старомодное игровое время. Раннее обучение и игра-это социальная деятельность, которая стимулирует развитие мышления и языка. Благодаря игривому открытию дети изучают важные навыки, такие как решение проблем, сотрудничество и творчество.
Типы игр
Неструктурированная игра
Открытая игра без определенной цели обучения имеет много преимуществ. Это помогает детям найти свои собственные выходы для творчества и физической энергии. Неструктурированная игра также способствует социальному и эмоциональному росту. Бесплатная игра развивает выносливость. По мнению экспертов, дети, которые развивают устойчивость, увеличивают семь C:
- Конкуренция
- Доверие
- Подключение
- Характер
- Вклад
- Coping
- Контроль
Традиционные игрушки
Исследования показывают, что традиционные игрушки, такие как деревянные блоки, увеличивают приобретение языка по сравнению с электронными игрушками. Социальное развитие основано на мимике, жестах, речи и тоне голоса. В то время как игрушки с огнями и звуками преуменьшают социальное участие. Игра с игрушками, такими как блоки и головоломки, также может поддерживать мелкую моторику. И решение проблем с традиционными игрушками может способствовать ранним пространственным и математическим навыкам.
Существует множество традиционных физических игрушек:
- Символический или притворный(например, куклы, фигурки, автомобили, кухонные игрушки и посуда)
- Тонкий, адаптивный или манипулятивный двигатель (например, блоки, формы, головоломки и поезда)
- Искусство (например, глина, краситель и т.)
- Язык или понятия (например, карточные игры, игрушечные карты и настольные игры)
- Физические и толстые моторные игрушки (например, большие игрушечные машинки ,трехколесные велосипеды и толкающие и тянущие игрушки)
Игрушки из этих категорий могут способствовать взаимодействию между опекуном и ребенком, игре сверстников и воображению.
Игра-симулятор
Притворство с игрушечными персонажами и связанными с ними аксессуарами побуждает детей рассказывать истории. Они используют слова, чтобы имитировать, описывать и сталкиваться с реальными обстоятельствами и чувствами. Этот тип творческой игры способствует развитию языка и символического мышления. Дети также изучают социально-эмоциональное развитие и способность регулировать эмоции.
Для детей старшего возраста игра с игрушками сама по себе может способствовать самостоятельному творчеству и исследованиям. Это улучшает их способность обрабатывать новую информацию и понимать мир вокруг них.
Интерактивная Игра: Создание Соединений
Игра с опекунами и сверстниками является ключом к созданию процветающих мозгов, тел и социальных связей. Все это важно в современном мире. Игра поддерживает формирование безопасных, стабильных и обогащающих отношений с опекунами. Когда родители присоединяются к игре, управляемой детьми, они могут видеть мир глазами своих детей. Это понимание, в свою очередь, может помочь родителям общаться и предлагать им более эффективное руководство.
Менее словесные дети могут лучше выражать себя и свои разочарования через игру. Это позволяет их родителям лучше понять их потребности. Отвлекающая и расслабленная игра гарантирует детям, что у них есть все внимание их родителей. Это приводит к более сильной межличностной связи.
Игра также помогает наладить связи между детьми. Благодаря игре дети учатся многим социальным навыкам, в том числе тому, как это сделать:
- Сторона
- Вести переговоры
- Разрешение конфликтов
- Самооборона
- Слушай внимательно.
- Слушать направления
- Разрешите споры словами
- Сосредоточьтесь на задачах без постоянного контроля
Это лидерские и групповые навыки, которые могут быть полезны и во взрослой жизни.
Физическая игра
Физическая игра улучшает здоровье детей, продвигая активные и здоровые тела. Физическая активность с раннего детства предотвращает ожирение. Это может иметь пожизненные преимущества для предотвращения гипертонии и диабета типа 2. Упражнения способствуют здоровому весу и хорошему сердечно-сосудистому состоянию. Другие преимущества включают улучшение иммунной, эндокринной и сердечно-сосудистой систем. Медицинские исследования показывают, что физическая активность уменьшает стресс, усталость, травмы и депрессию. Он также может увеличить диапазон движения, ловкость, координацию, баланс и гибкость.
Здоровые умы
Игра улучшает структуру мозга и способствует исполнительной функции. Это набор умственных способностей, которые помогают вам делать что-то. Навыки исполнительной функции позволяют нам:
- Помните и работайте с информацией из нашего мозга
- Преследовать цели
- Сосредоточьте наше внимание
- Фильтр отвлекающих факторов
- Переключение ментальных передач
Игра может помочь детям планировать, организовывать, ладить с другими и регулировать эмоции. Игра также помогает с языком, математикой и социальными навыками. Это даже помогает детям справляться со стрессом. Совместное общение и радость, которые испытывают родители и дети во время игры, могут регулировать реакцию организма на стресс.
Общее благосостояние
Короче говоря, игровое время имеет важное значение для социального, эмоционального, когнитивного и физического благополучия детей, начиная с раннего детства. Это естественный инструмент для детей, чтобы развить свою устойчивость, когда они учатся сотрудничать, преодолевать проблемы и вести переговоры с другими. Игра также позволяет детям быть творческими.
Игра предоставляет родителям время для участия и полной связи со своими детьми. Через игру родители могут видеть мир с точки зрения своих детей.