Всё, что так или иначе связано с Трусовой, сейчас вызывает очень много обсуждений. Дискуссии развернулись и вокруг платья для произвольной Трусовой. Мнения болельщиков разделились: кто-то счёл его оригинальным, кто-то - кошмарным.
Однако дизайнеру удалось главное: добиться того, чтобы платье впечатляло. Очень интересно показано сзади сердце.
Как его только не обзывали: и скорпионом, и чёрным лобстером рока любви, и ещё чем-то. Однако мне кажется, что сердце здесь вполне очевидно. Просто с "хвостиком". По-моему, дизайну не стоило делать этот самый "хвостик": из-за него замысел получился не до конца очевидным и действительно можно подумать, что речь идёт о каком-то насекомом, например.
Но нельзя не признать, что платье смотрится и отчётливо выделяет Сашу на фоне других.
Особый концепт - шипы
Спереди наряд выглядит тоже впечатляюще. С одной стороны, перегруженности здесь нет. И всё в тему - в тему "злого рока". С другой стороны, во время движения особенно хорошо просматриваются шипы. Они выдвигаются из наряда практически под самый конец программы. Выглядит впечатляюще, буквально пробирает.
Но совсем уж мрачным наряд назвать нельзя. Розово-фиолетовая юбка добавляет ему живости. И тоже вполне соответствует мрачной тематике.
Наряд, кстати, хорошо смотрится и в процессе движения, и в статике. Образу соответствует.
Мне лично особенно нравится платье после нарядов Рябенко. Не спорю, у той были удачные находки. Однако сейчас бессменный дизайнер "Хрустального" то ли оказалась в творческом кризисе, то ли ещё что, но платья от неё либо совсем уж безумные, как наряд Валиевой к "Болеро", либо однотипные какие-то. Приятно посмотреть на такое вот однообразие.
В общем, кому как, а мне лично платье Трусовой понравилось. Но это, безусловно, личное мнение. А вот объективно то, что оно в любом случае яркое и дополнительно не даёт Саше затеряться. Впрочем, она и так не затеряется.