В чём же секрет бренда Glossier? Часть 2.
Ошеломляющая история бренда на млрд долларов, имеет свои лайфхаки
2. Киты миллиардного бизнеса
- Поощрение клиентов и позиционирование личного бренда
В Instagram у Glossier 2,7 миллиона подписчиков. Он добивается успеха, рассматривая свои социальные каналы, как платформы самовыражения клиентов.
Glossier был запущен в 2014, имея 15000 подписчиков в Instagram, создав учетную запись еще до продажи продукта.
- Искренность в маркетинге.
Glossier не нанимает моделей для фотосессий. Цель бренда — честность в маркетинге и представление индустрии красоты в реалистичном свете.
«Сопричастность действительно является главной ценностью. Мы хотим вдохновлять, но также быть реалистами и показывать красоту в реальной жизни.»
- Отзывы клиентов — основа твердого маркетинга.
Glossier стремится строить бизнес на основе потребностей клиентов, начиная от чтения и ответа на сообщение до создания канала Slack.
Благодаря разговорам, Glossier становится ближе к клиентам, чем конкуренты, и может точно определить типы продуктов для них.
Подводя итоги хочу отметить, если бы не было блога, то вряд ли Эмили удалось бы добиться такого ошеломляющего успеха. Ведь сейчас маркетинг - сначала создание спроса и лишь потом предложения. Первое возможно только благодаря лояльной аудитории в социальных сетях, но не стоит гнаться за числом подписчиков, важно окружить свой блог именно ЛОЯЛЬНОЙ ЦА.
На основе этого можно выделить ключевую формулу:
Лояльная аудитория + качественный продукт с уникальной подачей = успех в бизнесе, потому что люди начинают бесплатно рекламировать продукт из уст в уста.
Также нельзя забывать об уникальности и силе притяжения людей, сила Glossier в простоте, неидеальности и человечности - и это веская причина, чтобы навсегда влюбиться в него.