Найти тему
Auto_To

Скачки с лошадью: история логотипа Ferrari

Оглавление

Начиная с 2014 года, бренд Феррари был признан журналом Brand Finance, лидером в своем сегменте и самой дорогой компанией. Перед этим в 2012 году автомобиль Феррари стал самой дорогой машиной в истории, которая была реализована за 38,1 млн. долларов Крейгу МакКоу миллионеру из Америки.

Логотип бренда считается уникальным. Его загадку не могли разгадать несколько десятков лет, пока Ferrari сам не приоткрыл завесу тайны.

Происхождение гарцующей лошади

С момента своего создания бренд потерпел многие изменения, включая изменения логотипа, концепция которого остаётся неизменной. Появление логотипа берёт своё начало в 1692 году.

Как рассказывал сам основатель бренда Энцо Феррари, когда он гостил у графа Энрико Барраки, по совместительству отца известного лётчика Первой мировой войны Франческо, его попросили взять рисунок скачущего коня, который летчик нарисовал на удачу на крыле своего самолёта.

Первый логотип бренда выглядел, как черный конь на желтом фоне. Конь оставался рисунком летчика без изменений, а вот желтый фон – символ родного города Энцо – Модены.

Первые автомобили с логотипами

Вне зависимости от происхождения логотипа, первый автомобиль с конём был не на машине бренда. Это была гоночная машина Alfa Romeo, к которой тогда принадлежала команда Феррари.

Первые брендовые автомобили были выпущены компанией только после Второй мировой войны. Энцо неохотно выводил авто на рынок и делал это только для того, чтобы ему хватало денег на финансирование главного увлечения – гонок.

Успех 1947 года

В 1947 году был выпущен первый автомобиль с логотипом Феррари 125 S. Он имел двигатель на 1,5 литра и обновленный логотип бренда, который остался и до сих пор. Конь и желтый цвет остались неизменными, поменялась форма логотипа.

Он превратился в прямоугольник. С тех времен бренд имеет два логотипа. Для стандартных машин, которые ездят по дорогам, изобретён логотип в форме прямоугольника.

Гоночные автомобили для коллекций, соревнований, эксклюзивные модели имеют логотип в виде щита с гарцующей лошадью.

Сегодняшний логотип Феррари

Как бы ни меняла компания свой логотип остаются неизменными только три детали:

• Черный конь;

• Желтый фон;

• Линия итальянского флага.

В зависимости от комплектации автомобиля используется свой значок логотипа. Могут меняться толщина линий, название бренда, настроение коня. Но, основные черты остаются неизменной классикой, которая и делает машину узнаваемой и яркой