Факт 5.
Существует удивительный мод, под названием - MMOD, выпущенный к концу прошлого года, который перерабатывает стрельбу, немного внешний вид, а также звуковые эффекты и даже делает игровой ИИ немного сложней. Во многом, этот мод усовершенствует элементы стрельбы и она ощущается по-другому, хотя внешне может быть не так просто, сразу понять почему она ощущается по-другому. Если вы попробуете, то поймете, что у них получилось сделать стрельбу таким образом, как ее могли бы сделать оригинальные разработчики. Я не уверен что сейчас такое можно сказать про Valve, но в те времена им такие идеи показались бы правильными.
Факт 4.
Знали ли вы, что Гордон Фримен был создан Чаком Джонсом и Заби Ингом. Инг был тем человеком, который в конечном счете создавал внутриигровую модель для Half-Life 2. Сама модель объединяет в себе сразу несколько сотрудников Valve, например Дэвида Спейрера, Ерика Кирчмера, Грега Кумера и Келли Бэйли. Имя Гордона Фримена изначально было Дайсон Пуанкаре, в честь философа-физика Фримена Дайсона и математика Анри Пуанкаре. Гордон Фримен не разговаривает, но считается одним из самых крутых главных героев всех времен. От части, это именно потому что он обычный ученый, который становится героем боевика.
Факт 3.
Разработчик World War Z, который также сделал ремейк Quake, Halo и вполне неплохую игру по Войне Миров Z, пообщался с Гейбом Ньюэллом после того как они доделали Halo: Master Chief Collection, он предложил сделать ремейк Half-Life 2. Он сказал следующее: "Это все чего я хочу. Я не буду с вас ничего требовать. Я поделюсь доходами и необязательно чтобы они были большими. Мне просто хочется это сделать, потому что я просто обожаю эту игру." Ньюэлл при этом отказался, сказав что если ремейк и будет, то они хотели бы сделать его сами. Мне кажется это немного неправильный подход к ремейку их игр. Разработчики Black Mesa сначала сделали мод который им понравился и это позволило им сделать полный ремейк игры, хотя это также означает совершенно другой подход, который крупная компания не может себе позволить. Black Mesa получилась фантастической и я был бы рад посмотреть чтобы кто-нибудь переделал Half-Life 2 и два ее эпизода. Было бы очень круто!
Факт 2.
Какой-то гений, один из пользователей Reddit, додумался до невероятной вещи, касательно логотипа Сити 17. Если разделить логотип на 6 секций и использовать самый маленький сегмент для измерения, у вас получится сумма из семнадцати сегментов. Это и есть Сити 17 - 17 сегментов. Я даже не представляю, как он до этого додумался. Хотя я понимаю, сегментов ровно 17 и тут очевидная связь, но я все равно не знаю, как до такого можно было догадаться. Этот человек во много раз умнее меня. Вероятнее всего это человек длительное время сидел уставившись в логотип Сити 17 и пытался узнать что же он означает. Я бы даже не стал пытаться :).
Факт 1.
Сюжет вырезанный из игры, куда более удручающий, чем тот что мы получили, при том что данный нам сюжет уже и так очень мрачный, несмотря на отсутствие конца истории. Да, у нас есть некий гипотетический конец от писателя, но нет никакой гарантии, что они пошли бы в этом направлении, а почему нет гарантии вы можете понять если посмотрите вырезанный контент, там уже совсем другая игра. Люди носят противогазы, потому что земля больше непригодна для жизни. Воздух крайне токсичен из-за комбайнов, требующих кислород и оголяющих землю. Победа альянса в Half-Life 2 масштабна и это полная победа. Вы же являетесь повстанцем в невышедшей версии, невыпущенного контента. Существует множество персонажей, которые так и не попали в игру, включая персонажей которые на первый взгляд были случайными, несвязанными или имели совершенно другие роли выбираемые другими персонажами.