VKDMCA435
Давно хотела написать статью на эту тему, но почему-то все руки до нее не доходили. (А может быть я просто жадничала. Фу, такой быть ) Настало время поделиться одним из своих секретов, который помог мне достаточно быстро увеличить свою клиентскую базу.
Поиск новых клиентов это определенно одна из главных задач, которая стоит перед любым бизнесом. Тем более перед бизнесом, который работает в сфере красоты.
Собственно, если нет клиентов - то и бизнеса как такового нет...
Недостаточно открыть парикмахерскую или маникюрный салон и просто ждать, когда клиенты начнут ломиться в окна, двери, и просветы между ламинатом.
Надо что-то делать.
К примеру, начать трубить о себе везде, где только можно (ну и немного, там где нельзя )
Известно, что реклама двигатель торговли. И сейчас существует огромное количество способов, как рассказать людям о своей услуге. Но помимо того, что вы рассказали о себе, вы должны еще уметь "уговорить" человека прийти именно к вам, а также удержать его и сделать из него постоянного клиента.
Довольно просто сделать из клиента постоянника, если вы открыли парикмахерскую в его доме , его парадной и на его этаже.
Но вот только вас самих вряд ли удовлетворит потенциальная клиентская база, которая будет ограничена 2-3 этажами (все условно)
Мой способ работы с клиентами не только помогает их удержать, но и стимулирует становиться постоянниками. И помимо этого они ещё активно приводят на маникюр подружек и родственников.
Нет, вы не угадали - это не акция приведи друга
Это акция ...ммм... сомневаюсь, что у неё вообще есть хоть какое-то название. Суть в том, что на протяжении месяца я выдавала каждой клиентке брендированную визитку
С первого взгляда это обычная визитка. Не лучше и не хуже других. Функцию свою выполняет и ладно.
А необычное: "Смотри на обороте":
На оборотной стороне есть 10 окошек. В них я писала, когда клиентка у меня была и расписывалась.После 9 маникюров, десятый я делала абсолютно бесплатно.
Таким образом имея такую карточку клиентка уже не ходила к другим мастерам, а оставалась со мной.
Но и это ещё не всё волшебство данной карточки.
Ведь эту визитку разрешалось передавать. Т.е. клиентка, если хотела быстрей добраться до бесплатного маникюра она могла давать эту карточку : маме, сестре,подружкам и.т.д.