Найти тему
Маникюр из-под стола

Один приём, который помог мне быстро увеличить клиентскую базу. Работает в любой бьюти-сфере

Оглавление

VKDMCA435

Давно хотела написать статью на эту тему, но почему-то все руки до нее не доходили. (А может быть я просто жадничала. Фу, такой быть ) Настало время поделиться одним из своих секретов, который помог мне достаточно быстро увеличить свою клиентскую базу.

Для тех кто меня не знает представлюсь - меня зовут Любовь и я работаю мастером маникюра. Я принимаю клиентов на дому в отдельной, оборудованной всем необходимой комнате.
Для тех кто меня не знает представлюсь - меня зовут Любовь и я работаю мастером маникюра. Я принимаю клиентов на дому в отдельной, оборудованной всем необходимой комнате.

Поиск новых клиентов это определенно одна из главных задач, которая стоит перед любым бизнесом. Тем более перед бизнесом, который работает в сфере красоты.

Собственно, если нет клиентов - то и бизнеса как такового нет...

Недостаточно открыть парикмахерскую или маникюрный салон и просто ждать, когда клиенты начнут ломиться в окна, двери, и просветы между ламинатом.

Надо что-то делать.

К примеру, начать трубить о себе везде, где только можно (ну и немного, там где нельзя )

Известно, что реклама двигатель торговли. И сейчас существует огромное количество способов, как рассказать людям о своей услуге. Но помимо того, что вы рассказали о себе, вы должны еще уметь "уговорить" человека прийти именно к вам, а также удержать его и сделать из него постоянного клиента.

Размышляю над новой хитростью по привлечению клиентов
Размышляю над новой хитростью по привлечению клиентов

Довольно просто сделать из клиента постоянника, если вы открыли парикмахерскую в его доме , его парадной и на его этаже.

Но вот только вас самих вряд ли удовлетворит потенциальная клиентская база, которая будет ограничена 2-3 этажами (все условно)

Мой способ работы с клиентами не только помогает их удержать, но и стимулирует становиться постоянниками. И помимо этого они ещё активно приводят на маникюр подружек и родственников.

Нет, вы не угадали - это не акция приведи друга

Это акция ...ммм... сомневаюсь, что у неё вообще есть хоть какое-то название. Суть в том, что на протяжении месяца я выдавала каждой клиентке брендированную визитку

Номер телефона убрала, чтоб не баловались ) .Голову спилила из-за личной неприязни)
Номер телефона убрала, чтоб не баловались ) .Голову спилила из-за личной неприязни)

С первого взгляда это обычная визитка. Не лучше и не хуже других. Функцию свою выполняет и ладно.

А необычное: "Смотри на обороте":

-4

На оборотной стороне есть 10 окошек. В них я писала, когда клиентка у меня была и расписывалась.После 9 маникюров, десятый я делала абсолютно бесплатно.

Таким образом имея такую карточку клиентка уже не ходила к другим мастерам, а оставалась со мной.
Но и это ещё не всё волшебство данной карточки.
Ведь эту визитку разрешалось передавать. Т.е. клиентка, если хотела быстрей добраться до бесплатного маникюра она могла давать эту карточку : маме, сестре,подружкам и.т.д.

Все удивительное просто. Ставьте "лайк" , делитесь этой статьёй со знакомыми мастерами, а я обещаю "сливать" вам и другие свои профессиональные секреты. Всех люблю . До новых встреч.