Ничего не предвещало беды
Ведь у нас в квартире стоит счётчик и мы стабильно платим по 5000 в год! за газ. И всегда были очень рады, что у нас собственное отопление, которое, к тому же, ещё и стоит копейки, пока не столкнулись с этой историей длиною в год.
Ночь. В квартире становится ужасно холодно, на улице зима.
Укутавшись в несколько одеял и укутав наших троих детей, дождались утра.
Утром выяснилось, что на счётчике закончились деньги.
Не беда, сейчас мы вмиг это исправим - подумали мы и поехали в Мособлгаз.
Положили 12000 на карту, ну чтобы с запасом💪и поехали домой с чувством выполненного долга.
Деньги списались, но тепло так и не появилось.
Вызвали аварийную службу, дабы не заморозить детей и принять ванну, так как горячая вода у нас также от газа.
Газовики приехали достаточно быстро и с серьёзными лицами сообщили нам, что счётчик необходимо отвезти на ремонт.
Открутили его, вместе с теми деньгами, которые там зависли и отдали нам.
Мы увезли его в "больницу для счётчиков" (в простонародье Мособлгаз), где нам с прискорбием сообщили, что месяц где-то будут его "лечить", а дальше заберёте его и будет он греть вас и дальше.
Счетчик забрали, перемычку поставили и зажили мы в ожидании.
Прошёл месяц
Позвонили в Мособлгаз узнать судьбу нашего "страдальца", на что нам ответили, что информации нет, ждите, с вами свяжутся.
Новый год 2020! Новогодние каникулы, а тут и февраль настал, а за ним и шестимесячный карантин. Мы уже и думать забыли о нашем счётчик, сказали же ждите, с вами свяжутся, вот мы и ждём.
Пока! Нам не пришло письмо о том, что на нас подают в суд!!!
Т.к. мы задолжали Мособлгазу уже порядка 40000 рублей! 40000? При условии, что мы обычно платим 5000 в год!!! Т.е. за эти деньги мы могли бы обогревать квартиру 8! лет
Сначала мы подумали, что это шутка. Ну мало ли всяких "разводов" в сетях.
Но шутка оказалось большим чёрным юмором и шуткой не являлась, т.к. долг наш становился все больше, а обещанного звонка с известиями о нашем "страдальце", с подвисшими в нем деньгами на пару лет, мы так и не получили.
Холодный разум моего мужа не дал мне впасть в панику и мы поехали в Мособлгаз.
Приехав, нам сообщили, что ремонтом они и не занимаются вовсе, и вообще, где вы были год, никто и знать не знает где там ваш счётчик.
Из Мособлгаза мы прямиком отправились в компанию, которая занимается ремонтом газового оборудования, в поисках нашего "члена семьи", но и там, как вы понимаете, никто ничего не знал о несчастной судьбе нашего счётчика, исчез бедолага.
Главное, что нужно было сделать быстро, это срочно купить новый счётчик, чтобы остановить этот "конский" тариф.
Но и тут нас ждал сюрприз
Покупая счётчик в Мособлгазе, нам сообщили, что современные счётчики к нашим трубам не подходят и нужно будет переварить трубы, а стоит это будет вместе со счётчиком порядка 30000, прибавляем сюда 40000 долга и 12000, умерших вместе со счётчиком. Итого 82000) вместо 5000 в год.
Надо сказать, что наши переговоры с руководством компании, которая занимается ремонтом, дали свои плоды, и трубы нам переварили бесплатно.
Но, чтобы к этим трубам пробраться, мой муж вспомнил все ругательства, которые только знал, так старый счётчик было глубоко "замурован" в нашей красивой встроенной кухне.
Ведь застройщик заботливо наварил вензиля из труб, которые равномерно распределялись по всей стене нашей кухни и которые мы очень тщательно прятали в шкафах, чтобы все это выглядело прилично.
Ну и, как вы понимаете, чтобы открыть доступ к этим трубам, половину кухни нужны было разобрать, предварительно вытащив оттуда всю посуду, продукты и т.д., а потом после установки снова собрать.
Несколько часов никто на кухню не заходил, ждали пока муж закончит проходить новый уровень кухонного тетриса . 🤣
Счетчик поставили
Ну да ладно, наконец-то, нашем доме появился новеньким счётчик.
"Конский" тариф мы остановили. Осталось разобраться с долгом.
На наш вопрос: "Почему же вы нам не позвонили и не сказали, что счётчик надо менять?" Нам ответили: "Мы вам звонили в ноябре".
А в декабре информации не было)))
Смешно и грустно)
Написали большое письмо с описанием ситуации и стали ждать.
Месяц, второй
В личном кабинете долг становится ещё больше, не смотря на то, что мы давно установили счётчик и положили на него нашу годовую норму в 5000.
Поехали снова по проторенной дорожке, выяснять, почему же долг растёт, ведь у нас месяц как стоит новый счётчик.
Снова сюрприз 🎁
Оказывается мало его установить, надо его ещё опломбировать, получить акт, чтобы, наконец, наш новенький "жилец" получил прописку.
Что в общем-то мы и сделали.
Месяц спустя раздался звонок! На другом конце провода меня досконально опросили, что и как.
И тут уж я была эмоциональна, ну раз спрашивают, почему бы не рассказать в красках.
Меня поблагодарили и положили трубку.
Хеппи-энд
Через пару дней пришёл ответ на наше обращение, в котором перед нами извинились, и на том спасибо, а потом предложили оплатить 2000, вместо 45000 (на тот момент).
Мы вмиг это сделали и зажили счастливо с нашим новеньким счётчиком.
Никто не верил, что можно эту ситуацию разрешить. Да, и я не особо доверяю всем этим обращениям, которые отправляются на "деревню дедушке", в данном случае в Мособлгаз.
Но на моё удивление, мы не просто получили обратную связь, но и добились положительного разрешения сложившейся ситуации.
Мораль сей басни такова, что все можно доказать. Главное набраться терпения и действовать по порядку и с "холодной" головой!