Удивление больше не является неожиданностью, поскольку специальные проекты Ferrari теперь прочно укоренились в мире роскошных автомобилей. Омологата - последняя из линейки, вот краткий обзор.
Этот опус основан на 812 Superfast, который, если читать между строк пресс-релиза, не претерпел никаких механических изменений. Двигатель V12 объемом 6,5 л, 800 л.с. и 718 Нм, расположенный за передней осью, не испытывает недостатка в дыхании. Возможно, спонсор посчитал эту модификацию ненужной. Короче говоря, покровитель на этот раз снова европеец. Всегда приятно увидеть особенный автомобиль, который должен остаться на нашем очень старом континенте.
Не похоже, но «Омологата» меняет почти все снаружи. Общие только лобовое стекло и фары. Все остальное рассматривается дизайнерами бренда, руководствуясь спецификациями комиссара. Решетка радиатора и капот новые, но слегка переработаны для большей плавности линии. Вдали от брутального P80 / C заказчик хотел выразительную, но трезвую машину.
Ссылки на прошлое существуют, но остаются скрытыми. Если Ferrari ссылается на 250LM и 250 GTO, то в основном это касается деталей настройки интерьера. Металлические детали окрашены с эффектом потрескивания или чеканки, что напоминает старые гоночные интерьеры. Наиболее очевидными из них, очевидно, являются 2 ковшеобразных сиденья цвета электрик с 4-точечным ремнем безопасности. Пилот сможет хоть на мгновение поверить в настоящий современный 250 GTO, без души. У Омологаты еще нет истории.
Именно после того, как вас обогнала Omologata, вы сможете полюбоваться самыми вопиющими изменениями по сравнению с 812. Вместо традиционного окна крышка слепая, просто пронизанная 3 широкими полосами. Фары изменены и помещены под внушительный спойлер, который перекликается с первой Omologata 250.
Все очень элегантно, плавно, но мускулисто, с добавлением Rouge Magma и нового красного цвета для гоночных украшений. Это 7 или 1, если на то пошло, это J? У меня нет ответа.
Как бы то ни было, это 10-й единственный Ferrari с передним двигателем V12. Подсчет очень запутанный, но как бы то ни было. Это дает возможность перечислить 9 предыдущих, не так ли? 540 Superfast Aperta, Superamerica 45, SP30, SP FFX, F12 TRS, SP America, 275 RW Competizione, SP3JC с левым рулем, SP3JC с правым рулем. У меня все еще есть сомнения, потому что действительно есть 2 F12 TRS, как и 2 SP3JC. Так что для Омологаты это будет 11-е место. Короче говоря, я позволяю вам обсудить со мной окончательный подсчет.
В заключение, Омологата - это приятный подарок, сделанный покупателем. Вряд ли он подумал об этом для предположений (учитывая, что SP30 не продавался годами), и поэтому я вижу его как будущее. Наконец-то автомобили созданы для чистого удовольствия, а не для простой перепродажи с покрытыми всеми расходами с момента доставки.