Найти в Дзене

Ferrari Omologata: будущее за уникальными автомобилями

Удивление больше не является неожиданностью, поскольку специальные проекты Ferrari теперь прочно укоренились в мире роскошных автомобилей. Омологата - последняя из линейки, вот краткий обзор.
Этот опус основан на 812 Superfast, который, если читать между строк пресс-релиза, не претерпел никаких механических изменений. Двигатель V12 объемом 6,5 л, 800 л.с. и 718 Нм, расположенный за передней осью,

Удивление больше не является неожиданностью, поскольку специальные проекты Ferrari теперь прочно укоренились в мире роскошных автомобилей. Омологата - последняя из линейки, вот краткий обзор.

Этот опус основан на 812 Superfast, который, если читать между строк пресс-релиза, не претерпел никаких механических изменений. Двигатель V12 объемом 6,5 л, 800 л.с. и 718 Нм, расположенный за передней осью, не испытывает недостатка в дыхании. Возможно, спонсор посчитал эту модификацию ненужной. Короче говоря, покровитель на этот раз снова европеец. Всегда приятно увидеть особенный автомобиль, который должен остаться на нашем очень старом континенте.

-2

Не похоже, но «Омологата» меняет почти все снаружи. Общие только лобовое стекло и фары. Все остальное рассматривается дизайнерами бренда, руководствуясь спецификациями комиссара. Решетка радиатора и капот новые, но слегка переработаны для большей плавности линии. Вдали от брутального P80 / C заказчик хотел выразительную, но трезвую машину.

-3

Ссылки на прошлое существуют, но остаются скрытыми. Если Ferrari ссылается на 250LM и 250 GTO, то в основном это касается деталей настройки интерьера. Металлические детали окрашены с эффектом потрескивания или чеканки, что напоминает старые гоночные интерьеры. Наиболее очевидными из них, очевидно, являются 2 ковшеобразных сиденья цвета электрик с 4-точечным ремнем безопасности. Пилот сможет хоть на мгновение поверить в настоящий современный 250 GTO, без души. У Омологаты еще нет истории.

-4

Именно после того, как вас обогнала Omologata, вы сможете полюбоваться самыми вопиющими изменениями по сравнению с 812. Вместо традиционного окна крышка слепая, просто пронизанная 3 широкими полосами. Фары изменены и помещены под внушительный спойлер, который перекликается с первой Omologata 250.

-5

Все очень элегантно, плавно, но мускулисто, с добавлением Rouge Magma и нового красного цвета для гоночных украшений. Это 7 или 1, если на то пошло, это J? У меня нет ответа.

-6

Как бы то ни было, это 10-й единственный Ferrari с передним двигателем V12. Подсчет очень запутанный, но как бы то ни было. Это дает возможность перечислить 9 предыдущих, не так ли? 540 Superfast Aperta, Superamerica 45, SP30, SP FFX, F12 TRS, SP America, 275 RW Competizione, SP3JC с левым рулем, SP3JC с правым рулем. У меня все еще есть сомнения, потому что действительно есть 2 F12 TRS, как и 2 SP3JC. Так что для Омологаты это будет 11-е место. Короче говоря, я позволяю вам обсудить со мной окончательный подсчет.

-7

В заключение, Омологата - это приятный подарок, сделанный покупателем. Вряд ли он подумал об этом для предположений (учитывая, что SP30 не продавался годами), и поэтому я вижу его как будущее. Наконец-то автомобили созданы для чистого удовольствия, а не для простой перепродажи с покрытыми всеми расходами с момента доставки.