Найти в Дзене

Я ушла в онлайн, я больше не вернусь...

Оглавление

Три года назад я загорелась идей уйти в онлайн.

Все кричат - работать можно 2 часа в день, зарабатывать миллионы и зимовать на Бали. Красота!

И я пошла учиться, как без учебы в онлайн лезть. И сразу фейсом об тейбл “выберите свою нишу и составьте аватар своего целевого клиента”, вау!?

Какая ниша, какой аватар? Я же налоговый консультант, у меня бухгалтерские услуги. Мои клиенты — это бизнесмены, ну есть пару физиков, какие ещё аватары!

Севастополь, 2020 год
Севастополь, 2020 год
Я ушла в прострацию месяца на три. И курсы меняла и наставников, а они все как сговорились - ниша и целевая аудитория! А в онлайн ужасть как хотелось!

Сопли подтерла, коньячком запила, составила список фирм с кем сотрудничала за последние годы (период бурной молодости в расчет не брала) и у меня вот что получилось:

  • строители - 5 лет
  • производство - 3 года
  • игровой бизнес - 9 лет
  • садоводческие товарищества и ЖСК - 6 лет

Т.е. у меня всегда была ниша, это был первый мой инсайт!

-2

Чтобы понять, зачем бухгалтеру нишеваться, давайте определимся что такое «НИША» в бухгалтерских услугах.

Выбрать нишу – это определиться с сегментом налогоплательщиков, которым мы будем оказывать бухгалтерские услуги: это могут быть юридические лица с основным видом деятельности «Строительство» или предприниматели с розничной торговлей, или физические лица, которые получили доход при продаже имущества и т.д.

Зачем нам бухгалтерам - ниша?

Да чтоб не орать в миллионную толпу бизнесменов «Я бухгалтер и оказываю бухгалтерские услуги»!
Чтобы выделиться из 3 млн. бухгалтеров, которым тоже нужны клиенты!
Чтобы клиенты в очередь стояли именно к вам, потому что вы их бухгалтер!

Минусы в работе с определенным сегментом налогоплательщиков:

К вам перестанут обращаться налогоплательщики других мастей.
К вам начнут обращаться только ваши клиенты, те налогоплательщики, которых вы выбрали, а не потому что #тыжебухгалтер

Плюсы в работе с определенной нишей налогоплательщиков:

  1. Деятельность ваших клиентов можно изучить за месяц, через три месяца вы будете экспертом!
  2. В изменяющем законодательстве отслеживаем только интересующие нас виды деятельности (наших клиентов).
  3. Отчетность и первичная документация применима для всех клиентов.
  4. Один договор на бухгалтерское обслуживание.
  5. Запускаем рекламу настроенную под вашего клиент.

Мир после прихода пандемия изменился и больше ни когда не будет таким каким мы привыкли его видеть.

Бухгалтеру чтобы успешно продвигать бухгалтерские услуги в интернете, необходимо стать и предпринимателем и маркетологом, но об этом мы поговорим позже.

#отпрофессиикбизнесуза100дней