Итак, продолжим. Чаще всего учителя не уделяют время на развитие коммуникативных навыков у учеников, не понимая огромную значимость этих навыков в будущем. Ученики всегда будут пытаться работать с тем, с кем им легко общаться, чаще всего с друзьями. Но в будущем же будет по другому.
Естественно, эти навыки не стоит развивать в пятом классе, но в конце обучения про них тоже забывают, делая упор на проклятое ЕГЭ. Тем более, этот возраст является идеальным для понимания значимости коммуникативных навыков.
Самоорганизация. Тоже важный пункт в формировании личности, особенно в последних классах. Учителя часто требуют учиться на хорошие оценки, всегда делать домашнюю работу, но ученики не видят в этом смысла.
Понимание себя. Мне кажется, этого пункта нет во всех школах. Хотя это очень важно. С помощью этой вещи мы можем отслеживать свою продуктивность, ставить цели и достигать их, самостоятельно следить за своим свободным временем. Также это поможет в дальнейшем не ошибиться с выбором профессии.
Я считаю, что это очень необходимо, т.к дети привыкли делать то, что им сказали, но не понимают для чего они это делают, их цели размыты.
Я думаю, что школа - это не просто здание, в которую ты обязан приходить утром и весь день страдать. Школа - это набор полезных навыков и умений. По моему мнению, именно такой школа и должна быть!