Найти в Дзене

Как повысить посещаемость стенда на выставках? Лайфхак.

Если вы выставлялись на выставках, вы знаете, что это удовольствие не дешевое. Сбор за участие, дизайн и сборка стенда, заказ полиграфии, обучение сотрудников, все это стоит денег.
Я работал на разных проектах и чаще всего не располагал большим бюджетом на выставки. НО, как то раз обратил внимание, что одна из недорогих опций сильно увеличила количество обращений на стенде

Если вы выставлялись на выставках, вы знаете, что это удовольствие не дешевое. Сбор за участие, дизайн и сборка стенда, заказ полиграфии, обучение сотрудников, все это стоит денег.

Я работал на разных проектах и чаще всего не располагал большим бюджетом на выставки. НО, как то раз обратил внимание, что одна из недорогих опций сильно увеличила количество обращений на станде (выставка проходила в Москве, в Крокусе).

Рассказываю, как было.

Мы купили самы дешевый стенд 6м2, из оформления у нас было два роллапа, полиграфия и наш продукт для демонстрации.

Выставка началась и под конец дня я заметил, что у нас на стенде не меньше народу чем у конкурентов, а может даже и больше. Многие целенаправленно шли именно к нам.

На второй день ситуация повторилась. Люди у нас на стенде не кончались, хотя наш стенд не особо располагал к обращению.

В какой-то момент я вышел в фойе и понял в чем дело, оказалось что только мы догадались купить опцию размещения логотипа на карте выставки при входе!

Когда посетители смотрели на карту при входе на выставку у многих была одна реакция: "Кто это такие? Единственные с логотипом на карте, что же там у них за товар? Надо зайти на стенд, посмотреть."

Ни размещение в каталоге выставки, ни другой прогрев аудитории не дали нам такого эффекта, как размещение логотипа на карте при входе на выставку.