Если вы выставлялись на выставках, вы знаете, что это удовольствие не дешевое. Сбор за участие, дизайн и сборка стенда, заказ полиграфии, обучение сотрудников, все это стоит денег.
Я работал на разных проектах и чаще всего не располагал большим бюджетом на выставки. НО, как то раз обратил внимание, что одна из недорогих опций сильно увеличила количество обращений на станде (выставка проходила в Москве, в Крокусе).
Рассказываю, как было.
Мы купили самы дешевый стенд 6м2, из оформления у нас было два роллапа, полиграфия и наш продукт для демонстрации.
Выставка началась и под конец дня я заметил, что у нас на стенде не меньше народу чем у конкурентов, а может даже и больше. Многие целенаправленно шли именно к нам.
На второй день ситуация повторилась. Люди у нас на стенде не кончались, хотя наш стенд не особо располагал к обращению.
В какой-то момент я вышел в фойе и понял в чем дело, оказалось что только мы догадались купить опцию размещения логотипа на карте выставки при входе!
Когда посетители смотрели на карту при входе на выставку у многих была одна реакция: "Кто это такие? Единственные с логотипом на карте, что же там у них за товар? Надо зайти на стенд, посмотреть."
Ни размещение в каталоге выставки, ни другой прогрев аудитории не дали нам такого эффекта, как размещение логотипа на карте при входе на выставку.