Гришка был счастливым. Неделю как отшумела их с Натальей свадьба. Гуляли всей улицей. Каждый вечер молодой шофер колхоза спешил домой к жене, с наслаждением привыкая к роли главы нового семейства. А тут как назло командировка в соседний колхоз на подмогу.
Несколько дней придётся пожить в чужом месте. Домой мотаться некогда. Работы через край. Местный председатель так и заявил:
- Чем быстрее справимся, мужики, тем быстрее домой поедете. Мне лишнего вас задерживать тоже резону нету.
Грузовики возили зерно на элеватор, комбайны работали от зари до зари. Спать ложились сразу после позднего ужина. С рассветом вставать.
И вот напарник Гришки Саня в один вечер перед сном заявляет:
- Я своей сейчас звонить ходил к бригадиру. Она говорит, что Вовка Паншин сегодня с армии вернулся.
Саня многозначительно посмотрел на Гришку. Все в селе знали, что раньше у Вовки с Натальей, Гришкиной женой, любовь была.
- А мне моя ничего не сказала. Только что ведь с ней разговаривал. – Покраснел Гришка.
- То-то и оно, что не сказала… - опять двусмысленно произнес Саня и повернулся на бок, натягивая одеяло. – Вовка-то небось сегодня с дружками всю ночь отмечать будут.
Гришка сел на стул и обхватил голову руками. Кровь прихлынула к вискам и застучала в ушах.
- Что ты? – спросил Саня. – Расстроился, что ли…? Да, может и ничего, может, и обойдётся…
Но он не успел договорить. Гришка уже судорожно одевался, в полутьме опрокинул табурет и выскочил на улицу. Когда он заводил машину, услышал с крыльца возглас напарника:
- Куда ты, бешеный? Уж и сказать ничего нельзя…
Гришка гнал грузовик по темным ухабистым дорогам, где путь к дому был короче. В его воспаленном ревностью сознании рисовались самые ужасные картины. Он то успокаивал себя, то скрежетал зубами.
Наконец, машина подъехала к дому, и Григорий, выпрыгнув из кабины, прыжком перемахнув ступеньки крыльца, вошел в сени и загрохотал в дверь дома.
Открыли не сразу – спали. Наталья, заспанная и удивлённая, повисла на шее мужа:
- Гриш, все в порядке? Что случилось? Заболел? Она стала заботливо трогать лоб мужа.
Гришка быстро оглядел избу. Скинув сапоги, прошел в комнаты. Никого. Только за занавеской спала его бабушка. Тишина и уют родного дома расслабили и вмиг успокоили. Он тяжело выдохнул, взглянул на озабоченную Наталью и вдруг сказал:
- Соскучился я, Наташка. Так, что мочи нет. Видишь, вырвался на ночку, а завтра, чуть свет, мне опять туда ехать. Он подошёл к умывальнику и скинул рубашку.
Наталья поливала его теплой водой, нежно смывая ладонью теплые струи.
- Наташ, чего нового тут в селе без меня? - на всякий случай спросил Гришка.
- А что нового за три дня тут случится? Тем более, что я кроме работы нигде не бываю. Дома дел полно. Бабуля вот захворала. Лечу её.
Григорий вытирался, а жена уже ставила на стол ужин.
- Поешь садись, командированный. Скорей бы ты уже домой вернулся. Соскучилась и я…
- Нет, есть не буду, ужинал я. Пошли ложиться, а то мне уже и спать некогда. Скоро обратно ехать.
Он поднял на руки улыбающуюся Наталью и закружил как ребёнка.
Чуть светало. Грузовик ехал по лесной дороге. Гришка блаженно улыбался и насвистывал. Спать почти не хотелось. Небо было серым, а воздух, полный лесных ароматов, залетал в кабину и бодрил.
«Любит она меня, любит» - мелодией разливались слова по всему телу. «А Саня … дурак он. Завидует просто. Вот и всё. За своей бы курицей смотрел лучше. Вот так. Моя…Наташка…»
Спасибо за внимание, ЛАЙК, ПОДПИСКУ на канал! Поделитесь статьёй!
Странный случай. Увезли из деревни икону и пожалели об этом
До новых встреч!