После первой части Dishonored логично было пройти и вторую. И в целом получилась она как-то повеселее первой. Да, начало сюжета вызывает фейспалм и вопрос "А что, так можно было?", но в остальном лучше уж банальный и предсказуемый сюжет сиквела, чем откровенно трешовый из первой части. Карнака получилась в целом отличающейся от Дануолла, как локация, хотя цели для устранения, точнее, их типажи, такое чувство , что да, переехали из первой части. Механики по прежнему работают, пистолет стреляет, арбалет оглушает, часовые солдаты бесят (но они намного адекватнее, чем чуваки на бокерах из первой части). И в целом много моментов относительно годной рефлексии о прошлом при прохождении за Корво. Некий boat movie (так как хаб тут - корабль), где постаревшие со времен первой части герои отправляются в свой последний крестовый поход, который в худшем случае закончится их гибелью, а в лучшем - созерцанием океана под бутылочку виски "Кинг Стрит" и саундтреком из народных песен Серконоса. Ведь в Бездне только и разговоров, что о море... 8,5 из 10.