Сегодня поговорим про тренды, в чем их преимущество.
Есть товары повседневного спроса: продукты, бытовая химия, средства личной гигиены итд. Их великое множество на полках разных марок, и покупатель ходит выбирает по цене, качеству, производителю.
Есть люксовые товары. Тут определенный сегмент покупателей, остальные не понимают зачем тратить такое количество денег, например, на сумку.
🤑А есть ТРЕНДЫ! Их хотят все! И неважно сколько человек зарабатывает, где проживает и чем увлекается.
Есть мелкие компании, которые постоянно ловят тренды и торгуют ими. Такое часто происходит в детской товарке. Появляется какой-то чудо-персонаж, или выходит мульт в кино, дети пищат, родители покупают.
Минус в том, что такие тренды краткосрочные. Ты заработаешь, но есть риск остаться с нераспроданным товаром, а потом новый тренд и новые заморочки: лендинг, соц. сети итд.
☝🏻Но есть другие тренды, долгие, и это продукция Apple. Люди сами хотят яблоко, а значит:
+минимум затрат на рекламу;
+постоянный поток покупателей;
+тебе не придется каждый раз пилить новый лендинг и запускать соц.сети.
Открой Я. Wordstat, по запросу “купить airpods 2” более 14 000 запросов, а это значит, что люди ищут, анализируют и сравнивают цены. И это только Яндекс.
Поэтому не теряйся, анализируй рынок и продавай тренды.👊