В 2020 году из-за пандемии COVID ношение масок и перчаток вошло в норму: ни в одном магазине тебя не обслужат без них, в парикмахерской не подстригут, в автобус не пустят. В этой заметке я не буду обсуждать целесообразность масок, их эффективность и прочее. Эта заметка о том, как бизнес подходит к новым реалиям: кто-то вместе со своим клиентом борется с кризисом, а кто-то несмотря на все проблемы, вызванные пандемией, наживается на своем клиенте.
Когда бренд в период пандемии еще и пытается заработать на клиенте - выглядит это нелояльно и неприятно для клиента. Тем более, если учесть, что торты это не первая необходимость, а торты данного производителя еще и не из дешевых.
Подводя итог дня, для себя понял, что маску буду всегда иметь при себе. Но покупки в тех местах, где на маске пытаются нагло заработать, буду стараться не совершать. Пора приобретать товары в тех местах, где о тебе действительно заботятся и кто хочет быть с тобой и после этой временной проблемы с вирусом.
Буду рад если поделитесь своими наблюдениями на эту тему в комментариях.