Найти тему
ScootME

Новый Honda PCX125

Один из самых популярных и продаваемых скутеров в мире! Honda PCX125 был полностью переработан в 2021 году. 

Получил более мощный двигатель Euro5, улучшенную электронику, больший объем для перевозки, новую раму, обновленную заднюю подвеску и многое другое.

Новый Honda PCX125
Новый Honda PCX125

Ритм городской жизни задает стандарты, связанные с движением в плотном потоке автомобилей, чтобы не чувствовать себя «помехой» на дороге нужна хорошая динамика и темп 60-100 км/ч. Новый Honda PCX125 – оптимальный стандарт городского скутера. Honda произвела полный редизайн модели прошлой модели, увеличив объем всех багажных емкостей и добавив в конфигурацию USB-розетку. Диаметр колес увеличен для лучшей плавности хода, добавлена система контроля за срывом заднего колеса (HSTC) для безопасного движения в любых погодных условиях. А с бесключевым доступом «Smart Key» владелец навсегда избавится от мысли – «не забыл ли я ключ в замке зажигания?» Замка нет. Запуск двигателя осуществляется поворотом селектора, а доступ в багажник – с кнопки, как в автомобиле. Богатый ассортимент аксессуаров поможет собрать идеальную конфигурацию PCX125 на каждый день или для небольшого путешествия.

-2

Начнём с двигателя, PCX 2021 года получит более мощный и экономичный четырёх клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением, обладающий пиковой мощностью 12,3 л. с. при 8750 об / мин. Эта мощность позволяет быстро приводить скутер к максимальной скорости в 100 км/ч., а экономия топлива достигает отличных значений. И может составлять 2.1 литра на 100 километров, отчасти благодаря внутренним частям двигателя с низким коэффициентом трения, которые помогают повысить эффективность.

-3

Управлять всей этой производительностью помогает Honda Selectable Torque Control (Трекшн контроль), которая позволяет ограничить пробуксовку заднего колеса по сыпучим или скользким поверхностям. Обозначенная мигающей буквой " Т " на жидкокристаллической приборной панели, система может быть полностью выключена, если это необходимо. Также в скутере представлена технология start/stop, которая впервые была представлена в PCX еще в 2010 году.

Новый корпус двигателя, новая стальная рама и маятник, а так же изменённые настройки заднего амортизатора обещают более комфортную езду. Все мы помним критику предыдущей модели, которая плохо отрабатывала неровности на дороге. Увеличили ход на 10 мм, что в сумме дало 95 мм хода. 31-миллиметровые нерегулируемые передние амортизаторы остались прежними, так же как и общий вес мотороллера составляет 130 кг – точно такой же, как и у прошлой модели.

Удалось поставить более широкие покрышки, переднее колесо размером - 110/70 - 14, а заднее 130/70-13. Как и раньше, спереди установлен двухпоршневой суппорт с ABS и 220-миллиметровый диск, а сзади-130-миллиметровый барабанный тормоз, чего вполне хватает учитывая мощность мотора.

Полностью поменялся внешний вид, хоть и остаётся вполне узнаваемым для поклонников этой модели. Новая светодиодная фара спереди и фонарь с сзади дают отличный свет на дороге. Удалось получить дополнительные 2.4 - литра объёма под сиденьем и установить USB - разъем в бардачке. Пластик на скутере повторяет линии существующего PCX, однако с виду он выглядит более "угловатым", таким его делают острые линии в дизайне. Передние и задние фонари также изменили форму. Новые задние поручни пассажира, которые экономят 310 грамм веса. Высота сиденья остается на прежнем уровне в 764 мм, а спереди и по бокам доступны дополнительные 30 мм пространства для ног.

Более подробно коснёмся и нового бесключевого модуля, который используется для запуска мотороллера, блокировки ёмкостей для хранения и даже опционально устанавливается блокировка 35 - литровой верхнего кофра. Новая жидкокристаллическая приборная панель, облицована тонированным черным экраном, отображает такие функции, как одометр, дневной счетчик пробега, датчик топлива, индикатор остановки/запуска и многое другое.

Новый PCX125 ожидается будет стоить около 330.000 рублей, при нынешнем курсе в 76 рублей за $. Ожидается, что он поступит в продажу дилерам примерно в феврале - марте 2021 года. По сравнению со старой моделью, подорожание не большое - учитывая ее редизайн. Очевидно, что HONDA хочет вытеснить с лидирующих позиций на российском рынке Yamaha NMAX 155, и забрать продажи в этом сегменте себе.

Источник: ScootME

Спасибо, что дочитали до конца! Если понравилась статья — ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарий. Благодарим Вас!

Авто
5,66 млн интересуются