Найти в Дзене
АвиаОбоз

Чартеры для миссионеров: в США запустили первую в мире христианскую авиакомпанию

Флот авиакомпании «Иуда 1» состоит из McDonnell Douglas MD-80.

Фото: One Mile at a Time
Фото: One Mile at a Time

За прошедшие годы возникали несколько религиозных авиакомпаний. Почти все они потерпели неудачу. Причина неуспеха достаточно очевидна - у большинства религиозных людей нет таких запросов, что стоит подстраивать под это отдельную авиакомпанию, отталкивая при этом других пассажиров. Мы уже видели несколько стартапов религиозных авиакомпаний, мы еще не встречали христианских.

О первой христианской авиакомпании

В конце 2018 года было объявлено о планах создания первой в мире христианской авиакомпании Иуда 1 (в оригинале - Judah 1), и похоже, что это уже осуществилось.

По словам руководителя авиакомпании, за ними стоит Господь:

«Господь говорил мне об использовании моей любви к авиации - особенно крупных самолетов. И я видел ряды и ряды самолетов … целые ряды».

Judah 1 уже выполняла несколько частных рейсов для небольших групп с миссионерскими целями, но в 2021 году компания планирует стать «настоящей» авиакомпанией. Judah 1 якобы находится в процессе подачи заявки на перевозку и сможет выполнять пассажирские рейсы.

Планируется, что авиакомпания будет базироваться в Shreveport Regional Airport в Луизиане.

Флот Judah 1

Последние два года у Judah 1 был один самолет MD-80. В авиакомпании предполагали, что ливрея так будет выглядеть:

Фото: Judah 1
Фото: Judah 1

Однако на самом деле ливрея Judah 1 MD-80 такая:

Миссионеры готовы к вылету. Фото: Judah 1
Миссионеры готовы к вылету. Фото: Judah 1

Салон может кому-то показаться знакомым, потому что этот самолет принадлежал раньше American Airlines, и не похоже, чтобы интерьер меняли.

Салон MD-80. Фото: Judah 1
Салон MD-80. Фото: Judah 1

Авиакомпания продолжит эксплуатировать MD-80, но дальше владелец в основном сосредоточен на В767. Руководитель Judah 1 Everett Aaron так описывает план авиакомпании:

«К концу 2021 года мы хотели бы иметь три-четыре больших самолета. Сейчас мы ожидаем появления в парке Boeing 767-200ER. Он вмещает 238 пассажиров и может отправиться в любой аэропорт мира. Может перевозить 30 тонн груза.

У нас не будет расписания, и нам не нужно иметь утвержденные маршруты. Это означает, что мы можем отправиться когда захотим и куда захотим, в отличие от большинства авиакомпаний, у которых есть четкие расписания и определенные маршруты. Нам не нужно этого делать».

-5

Бизнес-план Judah 1

Чем мы отличаемся от других? Авиакомпания не взимает плату за багаж. По словам Everett Aaron :

«Мы будем брать обычные цены за билеты, как в других авиакомпаниях. Но это не доступно для широкой публики, вы должны быть частью миссионерской команды. Мы будем соревноваться с авиакомпаниями. Преимущество - в отсутствии платы за багаж. Весь ваш груз путешествует с вами. Это - самое главное.

Около 50% миссионеров теряют свой багаж, когда он едет в контейнерах, и это одна из проблем. Я знаю, что люди в миссионерских поездках отправляли свои вещи, а также медикаменты и прочее, в контейнерах. И они либо застревали на таможне, либо продукты портились, а иногда вещи просто терялись».

Если Judah 1 действительно получит одобрение, похоже, что она будет в первую очередь предлагать чартерные перевозки для миссий и церковные групп.

Так какая же судьба ждет Judah 1. Их бизнес-модель непонятна. Авиакомпания нацелена только на христианских путешественников, и, похоже, ее выделяют две вещи:

Во-первых, у нее не будет сборов за багаж.

Во-вторых, авиакомпания может продавать отдельные или групповые билеты на регулярные рейсы по направлениям, которые будут популярны среди миссионеров.

Можно предположить, что это несерьезная концепция за исключением того, что авиакомпания продолжает приобретать самолеты, и она уже выполняла некоторые рейсы в частном порядке.

Наверное, скоро мы узнаем, как это работает. Однако авиакомпания значительно задерживается - когда мы писали о ней в 2018 году, запуск планировался в 2019 году.Прошло два года, а авиакомпания все еще не начала регулярно летать. Зато скоро появится первый широкофюзеляжный самолет.

Источник: One Mile at a Time

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Если не успели посмотреть