В ответ на этот вопрос вы можете скептически улыбнуться — электромобилей в России намного меньше, чем обычных машин, и смысла в установке зарядных станций везде нет. Однако это не так.
Объясняем, почему.
В первую очередь установка зарядных станций и создание соответствующей инфраструктуры обеспечивает репутационную выгоду.
Это происходит за счет следующих пунктов:
- Экологичность
Компании заботятся не только о прибыли, но и о том, что думают о них люди. Поэтому бизнесу необходимо всегда быть в курсе актуальных движений и поддерживать те, которые находят отклик у клиентов.
Наглядный пример — ТРЦ «Мега» в Казани. Учитывая популярность различных эко-трендов, «Мега» дает возможность заботиться об окружающей среде: в ней можно сдать мусор на переработку. У торгового центра есть даже клуб «Экологичная жизнь дома».
В эту концепцию прекрасно вписывается и зарядная станция для электромобилей, ведь такие машины не загрязняют воздух.
Зарядное устройство появилось на парковке «Меги» в октябре.
Такие «зарядки» могут быть дополнением к основной идее, а могут послужить и стимулом для создания «экологичного имиджа» компании.
- Вклад в будущее
Количество электрокарах на дорогах растет, пусть пока и медленно. Крупнейшие автоконцерны активно развивают сегмент с электрическим двигателем — «электрички» есть у BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz.
По этой причине развивать инфраструктуру необходимо уже сейчас. Вы получите репутацию компании, которая «смотрит в будущее». Это положительно повлияет и на уровень доверия партнеров.
- Забота о клиентах
Здесь все просто: переживание о комфорте людей всегда привлекало внимание. И речь не только о потенциальных посетителях.
- Внимание СМИ
СМИ всегда находятся в поиске актуальных инфоповодов. И вы можете дать им этот самый инфоповод. Согласитесь, статья в журнале или интернет-издании может стать неплохой рекламой.
Кому нужны зарядные станции?
Сейчас об установке «зарядок» стоит задуматься АЗС, торговым центрам, гостиницам и строительным компаниям.
Подробнее о том, какие станции подойдут для конкретного бизнеса, мы рассказываем в следующей статье и на нашем сайте.