Найти тему

Ваз 2170 или Lada Priora.

Привет всем читателям этого блога.

Я хотел бы вам рассказать историю из своей жизни, а если более точнее, историю о том как я проездил почти 8 лет на китайце и после этого взял приору.

Итак, началось все с того что я взял китайца в 2011 году, автомобиль называется Haima 3, что то по типу китайской мазды, хотя по поводу высказывания что это копия мазды я бы поспорил, так как этот автомобиль собирался на заводе мазда, вся ходовка стояла там от мазды и двигатель тоже.

И вообще машина вообщем то не плохая, даже не подвела за 8 лет практически ни, разу, начала сыпаться после 170 000км на приборной панеле.

До этого момента могу с уверенностью сказать что автомобиль хороший и достаточно надёжный. После отметки в 170 000 тысяч км, начались проблемы, как мелкие так и крупные, из самого дорого стоящего что с авто случилось, это беда с её фарами, которые приходят в негодность уже через пару лет как авто купили, они перестают светить от слова вообще.

Далее пошли проблемы с системой охлаждения, радиатор от своей старости начал течь изо всех щелей, начала сыпаться абсолютно вся ходовка, каждая деталь начала ломаться по очереди, от сальника до рычага.

Вся беда в том, что на китайца достаточно тяжело найди запчасти, и бог с ними что тяжело, так запчасти по качеству даже хуже чем на отечественные автомобили.

В этом то и была вся загвоздка, я менял на ней абсолютно все что ломалось, но их за того что качество запчастей оставляло желать лучшего, эти запчасти быстро выходили из строя и так по кругу.

Огромный плюс этой машины то что за все это время я ни разу не залез в двигатель.

Абсолютно ни разу и никаких намёков на полоску двигателя машина не подавала, этому я был очень рад и этим гордился, все таки для китайца это достаточно хорошо.

А самое ужасное, это качество покраски и метала самого кузова автомобиля, вот тут даже наши автовоз выйгрывает.

За 8 лет машина сгнила так что в порогах, капоте, багажнике, задних арках появились сквозные дыры.

И вот к этому моменту я расстроился окончательно и все таки решился пересесть на отечественное авто снова.

Продав китайца за 100к рублей, я пошёл искать приору в бюджете до 300к.

Нашел приору 1, в максимальной комплектации, со всякими подогревами лобового, датчиками дождя и света, вообщем в приоре было даже то, чего не было в китайце, а китаец все таки считался иномаркой)))

Пошёл довольный и взял приору, езжу на ней 2 года, и вот провел анализ

Итог сложился такой : Китаец был на 100% комфортней приоры в 1000раз, он был больше, шире, управлялся он лучше, стоял на трассе увереннее.

Но Кузов у приоры более живой чем у КИТАЙЦА.

И это меня смущает.

Если сравнивать качество оттедлки салона то они идентичны, качество пластика, дверных обшивок, они одинаковы точь в точь.

Ну а скрипов в приоре в разы больше, одна задняя полка чего только стоит.

Я бы сказал так, если вам нужна комфортная иномарка на пару лет, то берите китайца и вы не пожалеете, если вам нужен автомобиль что бы ездить от точки а в точку б, при этом сделав в короткие сроки т.о с заменой всех запчастей, то берите приору.

P. S:Это мой первый пост, не судите строго.

Авто
268,3 тыс интересуются