В этом методе есть что-то волшебное, цвета смешиваются друг с другом, создавая красивый, непредсказуемый эффект.
Для того чтобы немного контролировать процесс, есть некоторые секреты:
- Правильная бумага.
Выбирайте грубую бумага с ярко выраженной фактурой, она поглощает воду быстрее. На гладкой бумаге цвета будут плавать на поверхности дольше.
- Поймайте нужный момент.
Если наносить краску, когда на мокрой бумаге присутствует блеск, цвета будут распространяться на большой площади рисунка. Когда Вам нужно сделать мягкий, но не слишком рассеянный мазок кисти, просто подождите, пока поверхность станет не глянцевой, но все еще сырой и прохладной на ощупь. Важно количество пигмента, чем его меньше тем мазок будет мягче.
- Подъём краски с поверхности бумаги.
До тех пор пока бумага еще влажная, вы можете легко сделать корректировки. Отожмите влажную кисть и удалите краску с бумаги. Влажная кисть поглощает больше воды, чем выпускает, поэтому она будет подбирать мокрый пигмент с поверхности рисунка.
- Пользуйтесь феном.
При живописи мокрым по мокрому, чтобы не ждать ждать готовности предыдущего слоя используйте фен.
- Сохраните влагу с помощью ткани.
Если нужно сохранить влажность работы в течение нескольких часов. Вы можете взять любую влагостойкую поверхность (например стекло, пластик), положить тонкую влажную хлопчатобумажную ткань на нее, а затем лист бумаги, смоченный водой с обеих сторон (рисунком вверх)
Нарисовать картину акварелью по - мокрому вам помогут художники студии i-Палитра Запись на занятие:
- по тел. 88124674091
- WhatsApp +79811735721