Визуальная идентичность была с нами всю жизнь, начиная от подписи художника, заканчивая красным фоном с белой полосой у Coca Cola или золотыми арками Mac Donald’s.
Как сохранять уникальность и в оформлении соцсетей? Здесь несколько путей:
✔️Сложный, продуманный визуал с соблюдением в нативной форме фирменных цветов или элементов печатного фирстиля.
✔️Собственный новый и независимый диджитал визуал, где за счёт соблюдения стиля и подачи материала будет прослеживаться идентичность с брендом.
Простые и малобюджетные шаги к достижению визуальной идентичности 👇🏽
1. Не ставить логотип на свои фотографии. Это не приведёт вас к обретению желанной идентичности, а лишь подчеркнёт отсутствие понимания собственного уникального визуала.
2. Выбрать 3-5 шаблонов из интернета либо в приложении по оформлению соцсетей. Только определитесь, какой шаблон какую новость будет анонсировать.
3. Подобрать цветовой референт для фотографа и следовать выбранной палитре в раскладке.
4. Подобрать шрифт из своего печатного гайдлайна, либо найти похожий и не менять его в анонсах, сторис и постах.
5. Нанять себе фрилансера или делегировать на члена команды. При ведении профиля непрофессионалами, рекомендуем поручиться на одну голову, а не креативить всей командой.
6. Гарантированно работающий вариант - заплатить нам и не париться над визуалом, а потратить время и энергию на сервис и фишки внутри бренда ⚡
Больше полезной информации в нашем Инстаграм