Госсекретарь США Джон Кэрри 20 июля 2014 года заявил на весь мир: «мы обнаружили запуск ракеты из этого района, и наша траектория показывает, что она пошла на самолет». Представитель канцелярии директора национальной разведки США также сделал письменное заявление:
«В то время, когда с MH17 пропала связь, разведка США обнаружила запуск ракеты ПВО SA-11 (БУК-М1 в классификации НАТО) примерно в ШЕСТИ километрах к югу от города Снежное на востоке Украины».
На деле заявление президента США и его Госсекретаря оказались блефом, фальсификацией.
Версию заранее согласованную с США стали отрабатывать СБУ, указав местоположение БУКа ополченцев, рядом с городком Снежное, у пос. Первомайское.
На самом деле, малайзийский Боинг рейса МН-17 не долетел до городка Снежное, а упал у пос. Грабово в 26 км от того места которое указало СБУ.
Возникает вопрос: откуда разведка США, президент США и Госсекретарь США взяли информацию что МН-17 был сбит над городком Снежное?
Суть аферы США вот в чем. На МН-17 установлено ДВА источника координат, штатный бортовой самописец (Flight Data Recorder, FDR).
И второй источник, онлайновый передатчик (транспондер), передающий сигналы о точном местоположении самолёта.
По данным бортового регистратора FDR, аварийный радиомаяк упал в 13 часов 20 минут 03 секунды, у пос. Красный Луч. В то же время, установленный на том же самолёте онлайновый передатчик (транспондер), ежеминутно передавал сигналы о точном местоположении самолёта и о параметрах его полёта. Катастрофу транспондер проигнорировал и мистическим образом "полетел" себе дальше??? Танспондер жил своей жизнью, даже не заметив потери своего самолёта в Грабово. Он проработал, ещё как минимум полторы минуты, "пролетел" больше 20км на прежней высоте, с прежней скоростью и прежним курсом, успев за это время, дважды обновить текущую информацию о собственном местоположении. При этом, сам самолет рейса МН-17, развалившись в воздухе, уже упал в Грабово.
На фото видно, что последний сигнал был передан в 13 часов 21 минуту 28 секунд, и в это время транспондер находился в добром здравии в точке с координатами 48.0403, 38.7728. Построим траекторию "полета" онлайнового передатчика (транспондера), на карте.
На лицо грубейшая фальсификация США о данных полета рейса МН-17 с использованием интернет ресурсов.
Теперь стало понятно, почему СБУ так охотилось за черными ящиками, о чем поведали миру малайзийские следователи, когда СБУ и США всячески препятствовало следователям Малайзии доступ к черным ящикам. Стало ясно, почему страной расследования стала не пострадавшая сторона Малайзия, чей рейс МН-17 был сбит, а Нидерланды.
В итоге все накрученное СБУ и Bellingcat, это чистой воды блеф, вранье и подтасовка, пригодное для внутреннего употребления на Украине, но к реальному расследованию виновных вся эта информация яйца выеденного не стоит. Как сообщает WikiLeaks, интернет-проект Bellingcat получил прямое финансирование от Министерства обороны Великобритании, и начал свое вещание за ДВА дня до трагедии с МН-17
Большая благодарность ополченцам, которые смогли сохранить информацию бортовых самописцев неприкосновенной, которая и станет пеньковой удавкой для киевской хунты.
Когда США узнали, что бортовые самописцы у ополченцев, в целости и сохранности, они мигом прекратили свою демонстрацию версии гибели МН-17 в Снежном, и объявили спутниковые снимки секретными.
Возникает вопрос: в каком месте, действительно, был сбит малайзийский Боинг рейса МН-17?
На этот вопрос дает ответ информационная система ADS-B. Это система слежения и управления воздушным трафиком гражданских самолетов.
- ADS-B беспроводная сеть, состоящая из наземных станций, которые выступают в роли Точек Доступа, а воздушные суда в роли Клиентов
- Воздушные суда сообщают свое местоположение через сеть и получают в ответ от наземных станций трафик и другую информацию.
- Компьютеры на земле объединяют всю информацию, обрабатывают и предупреждают диспетчеров о возникающих проблемах.
По данным информационной системы ADS-B последние координаты 48.13260, 38.51120, переданы в 13:20:17(18). Визуально, это примерно в 1,5 км от пос. Красный Луч, где был обнаружен радиомаяк.
От этого места, где в рейс МН-17 попала ракета, до места указанного СБУ у пос. Первомайское не меньше 26км.
- Ракета БУКа, имея скорость 833 м/сек, выпущенная в Снежном, пройдя путь 26км потратит около 32 сек.
- Самый лучший результат, взятия оператором Бук-М1 цели на сопровождение, около 30 сек. Переключение на автоматическое сопровождение, принятие решения, ориентация и пуск ракеты, потребуется еще 22сек. Итого, не менее 52 сек. Время полета ракеты+ время захвата цели и пуск ракеты, займут не менее 84сек=(32сек+52сек).
- За это время самолет МН-17 пролетит около 21,2км=252м/сек*84сек. Это значит, что точка прицеливания БУКа окажется 21км+26км= 47км. Радар СОУ БУК-М1 обнаруживает цели на дальности всего 42 км.
ВЫВОД
В соответствии с техническими характеристиками радара СОУ , ракета Бук-М1 не могла быть выпущена в Снежном, чтобы обломки упали в Грабово.
При этом, украинский БУК-М1 17 июля 2014года находился в 6км(ШЕСТИ) от места, где ракета поразила МН-17(подробности см. в первой части статьи)
С учетом полученных изображений из космоса, а также с учетом места разрушения МН-17, атака украинских ВСУ на малайзийский Боинг рейса МН-17, не превысила дистанции 6км, что гарантированно уничтожает малайзийский Боинг. Это однозначно указывает на подготовленность всей провокации Киевом и США.
США замешаны еще минимум в ТРЕХ авиакатастрофах
Сам факт несанкционированного вмешательства в работу транспондера говорит о том, что США неоднократно участвовали в уничтожении гражданских самолетов.
•Так был сбит украинский самолет в Иране, когда тарнспондер был отключен сразу после взлета, и ПВО Ирана сбили его без ответа на сигналы свой/чужой. США нужна была провокация против Ирана.
•Идентичные манипуляции, проделали США на борту Boeing-777, рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, происходит нечто странное. В самолете отключается транспондер. При деактивации транспондера лайнер превращается в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно. Система ПВО любой страны воспринимает такой летающий объект как нарушение воздушного пространства и может сбить его в любой момент.
Именно злонамеренное отключение транспондеров, информирующих о местоположении авиалайнера, о его принадлежности, стало важнейшей уликой заранее срежиссированной трагедии MH370. Повторное использование того же сценария при катастрофе МН17 делает объяснение обеих катастроф прозрачным, кто был их организатором.