Введение
Infiniti QX80 - он известен еще как «Бегемот». Такое прозвище соответствует и характерной внешности респектабельного джипа, и аппетиту его двигателя V8. Его выпуск начался еще в 2010 году как Infiniti QX56 второго поколения. Базой ему послужил Nissan Patrol Y62. В 2013 году QX56 стал именоваться QX80. C 2017 года в России продавался второй рестайлинг модели, который был обновлен в США в прошлом году. Теперь последнее, третье по счету обновление решили продавать и в России. «Бегемотов» в России меньше, чем «Крузаков» или «Геликов», но свой круг поклонников и фанатов он имеет. Последнее обновление не может их не обрадовать.
Описание QX80 последнего рестайлинга
Изменения коснулись только салона и его оснащения. «Бегемот» получил новый дизайн передней панели с двумя новыми дисплеями. Они цветные и теперь можно менять настройки машины одновременно с управлением мультимедийной системой. Поддерживается Android Auto и Apple CarPlay. Стоит обновленная версия Bluetooth. Улучшено голосовое управления и система навигации. Автомобиль продают по-прежнему в двух комплектациях: Sensory и Sensory ProACTIVE. Даже базовая Sensory стал богаче «упакована». Теперь и в ней трехзонный климат-контроль и другие приятности ранее доступные только для более дорогой версии. Но в старшей комплектации теперь есть система активной безопасности INFINITI Drive Assist. А также в числе прочих дополнений эта комплектация имеет улучшенную звуковую систему и салонное зеркало способное работать как камера заднего вида. Обе комплектации имеют варианты с семью или восемью местами.
Механическая часть осталась без изменений. Флагманский джип Infinit оснащен проверенным временем атмосферным бензиновый мотором V8 - VK56VD, семиступенчатым гидромеханическим автоматом с электронным управлением, и полным приводом с возможностью отключения переднего моста. Двигатель обладает непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах и систему изменения высоты подъема клапанов VVEL. Трансмиссия умеет перераспределять крутящий момент между мостами в зависимости от дорожных условий и режима езды. Предусмотрено несколько режимов подключения ведущих мостов и работы трансмиссии по выбору водителя.
Заключение:
Да, третий рестайлинг не сделал «Бегемота» сверхтехнологичным автомобилем, но сила QX80 именно в его консерватизме и стабильности технических решений.
Источники:
https://www.drom.ru/catalog/infiniti/qx80/306085/,
https://www.drom.ru/catalog/infiniti/qx80/g_2017_8272/,
https://www.drom.ru/catalog/infiniti/qx56/g_2010_5911/,
https://autoreview.ru/news/vnedorozhnik-infiniti-qx80-snova-obnovlen-ceny-v-rossii,
Моя статья об Infiniti QX55 - тут.