Найти тему
Татьяна Пашарина

А верим ли мы Богу полностью? Или нет... всё же частично верим?

Воскресенье сегодня - день для Господа. Потому размышляю сегодня тоже об этом же: о Боге, о людях, о наших отношениях с Господом, наших личных отношениях, о вере нашей. А какая наша вера? Большая ли? Или так... немножечко.

После церкви общаемся с сёстрами. Сестры сильные в вере. Так считается. Далеко мне до них. Думается. Сёстры говорят о могуществе Господа, о любви Его к людям, о благодати, о том, что мы дети Божьи и ничего Господу для нас не жалко, как нам для своих детей, ведь всего лучшего мы им хотим и делаем всё, что можем. И нашу жизнь Господь наполняет благословениями. Всё так. Он знает наши нужны, а мы знаем, что с нашими нуждами обращаться нужно к Нему. К кому же ещё? Я слушаю и молчу, молчу и слушаю старших сестёр. Вроде, всё и просто, и понятно... что такого сложного-то?

"Ну, а ты, что молчишь?" - обращается ко мне одна из сестёр, - "тебе, что нечего сказать?" Почему нечего? Есть, конечно, что сказать! Я говорю о том, что мне нужна работа, вот такая-то и такая-то, то, что я умею делать и люблю, полтора года назад я осталась без любимой работы и теперь работаю, то там, то там... ничего особенного. А надо мне вот это, и вот то. И тут сестра эта мне говорит: "Не, ты такую работу не ищи! У тебя уже возраст немолодой, хоть у тебя и опыт, и способности". "Правильно, я говорю?" - обращается она к двух другим сёстрам. Сестра вторая кивает головой, в значении "да". Сестра третья отвечает:" "Ну, конечно." Я говорю: "А не силен ли Господь решить этот вопрос и дать мне необходимое?" И тут молчание повисает в воздухе. Долгое. А потом одна из сестёр уходит в другую тему.

Важный вопрос. И сложный вопрос. Есть два обетования нам: "По вере

вашей да будет вам" и "Просите, и дано будет вам"... нет, на самом деле, много есть обетований людям от Господа... но я сейчас вот об этих двух! Какая же всё-таки у нас вера? И насколько мы доверяем Господу? Или мы, люди, ставим ограничения Ему? Вот это Господь может! А вот это Господь не может! Но не всемогущий ли Бог?! И нам, людям, ставит ли Он ограничения? Ну, кроме греха?! А хотеть любимую работу - не грех! И даже получить её - не грех!

Так мне показалось, что мы как-то умаляем даже всемогущество Господа... и стало как-то грустно. Уже ничего не хотелось обсуждать. И слушать уже ничего не хотелось.