Найти тему
Ябкупила | AliExpress |

Безумные велосипеды, от которых ты будешь в шоке! Их не купить на Aliexpress

Всем привет! казалось бы, все велосипеды одинаковые: два колеса, рама, цепь и руль. а что если я скажу, что в мире не все так банально как кажется?! Ну, что, погнали?

Необычный ходячий велосипед. Дело в том, что заднее колесо велосипеда заменили специальным металлическим каркасом. И поэтому нам кажется, что велосипед не едет, а буквально идет. Конструкция состоит из порядка 500 компонентов, и педали приводят это чудо в действие. Создавался этот прототип вручную на протяжении 8 месяцев. Выглядит прекрасно и одновременно пугающе. Но не стоит думать, что велосипед гораздо лучше обычного двухколесного. Ездить на нем очень долго ты не сможешь. Коротко говоря: непрактично, но интересно!

Ну, а этот велик, позволяет задействовать все конечности при педалировании. однако у ездока есть выбор: использовать только руки для педалирования, только ноги — или же все одновременно. мощность велосипеда возрастает до 30%. этот положительный момент очень востребован среди горных велосипедистов (при поднятии в гору). кроме того при гонках на длительные расстояния у ездока всегда есть возможность для расслабления одной группы мышц и напряжения другой. Это может значительно сократить время на необходимые остановки для отдыха.

-2

В 21 веке существуют инвалидные электрические коляски, они очень удобны и могут перевозить пользователя по бездорожью. Однако у них есть большой минус – они слишком большие. А эта штуковина даст возможность пользоваться всеми плюсами электрического двигателя, при этом, имея маленькие формы. Устройство оснащено автоматической системой включения, которая активирует мотор, когда коляска начинает двигаться, и выключает его при нажатии на тормоз. контролировать устройство можно с помощью смартфона.

-3

А эта уникальная модель объединила в себе возможности тренажера и простого велосипеда. В чтобы привести технику в движение, не нужно крутить педали велосипеда. Достаточно просто встать на них и… пойти. или даже побежать трусцой. Весь секрет в конструкции передачи. она создана таким образом, что велосипед едет при помощи движений ног, по сути, ничем не отличающихся от обычной ходьбы. у него 8 скоростей, руль спокойно регулируется по высоте, а максимально развиваемая скорость может достигать 40 км/ч. неплохо!

-4

А это один из самых странных велосипедов за последнее время. Он имеет одно большое и одно маленькое колесо, а также педали, расположенные на большом колесе. Крепежные рычаги позволяют в зависимости от желания изменять конструкцию велосипеда от езды в лежачем положении до современного пенни-фартинга. прикол в том, что он еще и складывается. Да я, конечно, знаю, что большинство велосипедов складываются, но не так как этот! Кто знает, возможно, в далеком будущем этот велик, завоюет российские рынки. вот скажи честно, ты бы его взял? я сомневаюсь!

-5

А это складной трехколесный велосипед. Задуман в основном для инвалидов, пожилых людей, которые испытывают трудности при ходьбе, но хотят передвигаться самостоятельно. Разворачивается он моментально, при нажатии на одну единственную кнопку. максимальная скорость всего 6 км. Кому-то это может показаться малым, но для пожилых людей этого достаточно. они же не будут гонять по паркам с прокрутами и дрифтом им нужно только передвигаться. Сидушка широкая, мягкая и оборудована спинкой. А вот зарядки хватает на 20 километров.

-6

А это колесо, которое буквально за 60 секунд превращает обычный велосипед в электрический. крепление устройства довольно простое: следует заменить переднее колесо и установить на руль дроссель с кнопкой под большой палец, предназначенной для регулировки скорости. колесо позволяет развить скорость до 30 км/ч и проехать без подзарядки аккумулятора до 80 км. но стоит учитывать один важный факт - в сравнении с обычной покрышкой весом в 1,7 - 2,7 кг, эта же, в зависимости от модели, будет весить уже 5-8 кг. а значит, велик станет тяжелым.

-7

А это электрический беговой велосипед с пятью передачами. вполне необычный способ передвижения, особенно для тех, кому надоело сидеть в седле велосипеда. с ним можно преодолевать большие расстояния, чем те, что ты можешь пройти, просто идя пешком. При средней скорости ходьбы 5 км/ч по дорожке этого аппарата может быть достигнута скорость движения от 24 до 32 км/ч. С одной стороны ты просто идёшь, а на самом деле едешь. прям как в песне: "с одной стороны, мы дома сидим, с другой стороны, мы едем!". Только не сидим, а идём, в данном случае. Фильм «трон» вышел несколько десятилетий назад, но его влияние на современный дизайн все так же велико. Стоит только взглянуть на не имеющие спицы колеса с подсветкой, как сразу становится понятно, чем вдохновлялись авторы проекта. Шины совершенно не нуждаются в воздухе. В базовой конфигурации велосипед оснащен 12-ступенчатой коробкой передач с ручным управлением, но более продвинутая модель имеет электронную коробку, позволяющую переключаться между скоростями за одну пятую долю секунды, даже если велосипед находится в состоянии покоя.

-8

А это флевобайк или 1001 способ как сломать себе шею… эта модель отличается от всех прочих передним приводом и отсутствием руля. что-то похожее на руль есть, но оно выполняет функцию держателя монеток и тормозных ручек. зато руки свободны, если не надо тормозить. на обычном велосипеде руки опираются на руль, потому что они должны поддерживать наклоненный вперед корпус велосипедиста и контролировать подвижное переднее колесо. А на этом велике руль не управляет передним колесом. У флевобайка «рулит» вся шарнирная рама. то есть управление осуществляют ноги и корпус велосипедиста. а это чудо рушит все стереотипы о привычном дизайне велосипеда. что в нем необычного? У него нет вилки, зато есть руль, который управляет передним колесом с помощью тросика. В общем, сам велосипед ничем не отличается от обычного, кроме той конструктивной особенности рамы, которая была упомянута чуть ранее. Дизайн велосипеда выполнен в стиле «ретро», по крайней мере, такие мысли крутятся в голове, когда смотришь на него. на нем особо не погоняешь, он создан для неспешных велосипедных прогулок в парках, хотя, поставить его на заднее колесо все же возможно.

-9

Это портативный электрический транспорт. да согласен, выглядит смешно, но он не сравнится ни с чем с другим. Основная фишка конечно в складывании, буквально за несколько секунд. Он чем-то похож на самокат, но позиционируется как велосипед. Странно конечно, но им виднее. Большинство электрических велосипедов используют дешевые безымянные батареи, чтобы сократить расходы и сэкономить на материалах. а здесь стоит батарея от samsung. В общем, это не велосипед, а только части велосипеда, способные превратить любой спортивный велосипед в вездеход. Происходит это путем замены колес. Оба колеса велосипеда снимаются, после впереди устанавливаются лыжи, а в задней части гусеница. велосипед может ехать даже по гладкому льду. Он не застревает в снегу, не проваливается и не пробуксовывает. туда, куда раньше мог добраться только трактор, теперь можно смело ехать на велосипеде.

-10

Этот двухколесный транспорт позволяет лечь практически полностью на живот, облокотиться на руль, и крутить педали позади себя. со стороны вы будете похожи на необычную копию летящего супермена. таким образом, обзор дороги впереди будет намного лучше, и управление велосипедом в таком положении в целом будет намного легче. да, и это даст преимущества в аэродинамике. ты сможешь проноситься со свистом на всех поворотах, и к тому же резкие остановки больше никогда не будут причиной кувырков через руль. я думаю это многим знакомо…

-11

А это чудо выглядит как нечто среднее между велосипедом, скутером и моноциклом. Водитель располагается на нем практически стоя. сиденье здесь есть, но оно необходимо исключительно для поддержки. удобным его назвать не повернется язык. смотрится все это странно. но продавец утверждает, что подобное положение хорошо для спины. когда приходит время убрать байк или проехаться с ним в общественном транспорте, он легко складывается. Кстати, весит он всего 8,5 кг. поначалу байк кажется странным, но к этому привыкаешь буквально за пару минут. Ауди — очень популярный производитель. Ты поверишь, если я скажу, что они занимаются не только тачками, но велосипедами. это не шутка! вот же он! это двухподвес с углепластиковой рамой и углепластиковыми колесами. дизайн у него конечно дерзкий, но это ж ауди. У этого велика, пять режимов движения: мускульный, электрический, и три гибридных. максимальная скорость может достигать 80 км/ч, а запас хода составляет 70 км.

-12