Я с этим интернет магазином познакомилась лет 6 назад.Сначала заказывала товар через подружку.Потом я завела свою страницу.Заказов у меня на сумму больше миллиона.В нашем небольшом городке небольшой выбор товара,когда Wildberris предоставляет огромный ассортимент товаров.И ,поверьте,мне это нравится.Но в связи с пандемией и измениям по оплате в интернет магазинах,товар приходится оплачивать заранее.Происходят казусные ,на мой взгляд,ситуации.Товар есть в наличии,мне он нравится,я его оплачиваю.Жду в течении 3 дней.На личной странице в Wildberris есть такая услуга ,как отслеживание товара,так вот мой товар стоял на поиске 3 дня.Я позвонила оператору.Просто обращение в личном кабинете меня не устроило.Могла бы отказаться от товара и опять его заказать,но увы ,,,в наличии его не было.
"Обращение
Задержка поступления товара Раздел:
Доставка товаров Тема: 18.11.2020 -Дата, 9605563- Артикул:
Ваше обращение :16 ноября,я заказала товар,оплатила.Товар до си пор стоит на поиске.Когда ждать товар?Если его нет в наличии то верните деньги.Иначе я обращусь в защиту прав потребителя.
Ответ Wildberries ,Дата ответа: 18.11.2020 6:58:11
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за ожидание поступления товаров. Мы делаем всё возможное, чтобы заказы были доставлены в Ваш город как можно быстрее. Как только товары поступят, мы проинформируем Вас уведомлением в личный кабинет. Также Вы можете самостоятельно отслеживать поступление в разделе личного кабинета "Покупки". Если ожидание неактуально, Вы можете произвести отмену на следующий день после завершения интервала дат доставки. Если мы не ответили на Ваш вопрос, пожалуйста опишите его более детально."
Детально,я описала оператору.Ждала минут 15.Мне ничем не смогли помочь.
Детализация доставки товара
доставка задерживается
- 08:53 16 Ноября Оформлен
- 11:59 16 Ноября Отправлен на сборку, Склад Коледино
- 13:18 16 Ноября На поиске, Склад Коледино/если товар есть в наличии то почему бы не отправить./
- 07:35 19 Ноября Отправлен на сборку, Склад Коледино /после моего 1 звонка/.
22.11.2020 Я опять позвонила оператору.Мне опять оказывается не могут помочь,у них так же все отображается в интернете ,как и у меня.В общем ждите " у моря погоды"
Самое смешное,пока я ждала, товар опять появился в продаже и под тем же артикулом,почти та же цена..Я объяснила это оператору.Она мне начинает объяснять про логистику,про маркировку товара,,,,оно мне надо.Мне говорят подождать.Сколько спрашиваю.Ответ просто убивает:"Не знаю,ваш товар закреплен за вами ждите.Или откажитесь."
Ага,деньги то придут через 3-5 дней.Товара опять не будет.Какой-то замкнутый круг.
К примеру:Детализация доставки товара
- 20:54 18 НоябряОформлен
- 00:21 19 НоябряОтправлен на сборку, Склад Коледино
- 03:34 19 НоябряПодготовлен к отгрузке, Склад Коледино
- 08:14 19 НоябряОтгружен, Склад Коледино
- 08:29 19 НоябряВ пути в сортировочный центр
- 14:43 19 НоябряПринято в сортировочном центре транзит, СЦ Калуга
- 00:06 20 НоябряОтсортирован в сортировочном центре, СЦ Калуга
- 21:12 20 НоябряПоступил в сортировочный центр-транзит, СЦ Калуга
- 21:12 20 НоябряПодготовлен к отгрузке в сортировочном центре, СЦ Калуга
- 22:00 20 НоябряОтгружено сортировочным центром, СЦ Калуга
- 22:15 20 НоябряВ пути в распределительный центр
- 04:42 21 НоябряПоступил в распределительный центр, РЦ Брянск
- 07:10 21 НоябряПодготовлен к отгрузке в распределительном центре, РЦ Брянск
- 07:11 21 НоябряОтгружен распределительным центром, РЦ Брянск
- 07:26 21 НоябряВ пути на пункт выдачи
- 11:53 21 НоябряПриемка, Рославль Репина 4
- 12:56 21 НоябряГотов к выдаче, Рославль Репина 4
Товар заказан 20.11.2020.На 4 дня позже "злосчастного".
Я считаю ,в этом случае виноват магазин.Я заплатила деньги вперед,услугу мне не оказали,причем внятно причину мне не озвучили.Репутация магазина страдает,но наверное им глубоко плевать на свою репутацию.Жаль и очень жаль.Плохая реклама.